Завоздушивание фильтра

Модератор: dyoma

Завоздушивание фильтра

Сообщение denS12 » 09/09/2016,07:23

Так как это мой первый дизель,опыта общения с оными не имел. По этому каких то тонкостей работы не знаю.
В общем проблема такая, что периодически мотор перестает тянуть. И вроде бы это ни с чем не связанно. Буквально ехал хорошо. а потом раз и не тянет.
Из логики понимал что проблема в топливе, и как то попробовал качнул лягушку на фильтре, а она мягкая, абсолютно. Стал накачивать, стала тверже но не совсем, увидел пробочку сверху, открутил и от туда зашипел воздух, разум подсказал что его там быть не должно, в общем прокачал полностью, пока соляра не полилась. закрутил, лягушка жесткая, и ОЧУДО! мотор снова тянет!!! но буквально через неделю опять такая шняга. и бывает через день. бывает через неделю. бывает само проходит. и как бы в нашем городе это не приносит сильных каких то неудобств. ну просто тяга менее резкая, а вот поехал в горы Алматы, и в самой Алмате, в пробках в гору офигел, машина тут же греется, и тронуться без перегазовки нереально
Сменил шланги на подаче и на обратке. Никаких потеков или жирностей на корпусе фильтра нет.
Где рыть? куда копать?
еще были подозрения на топливоприемник в баке, так как по ощущениям машина едет лучше с полным баком. Но это как то не субьективно)
ПОдскажите может кто сталкивался. и Вообще как эта лягушка должна себя вести. и для чего она служит
G-2; 4D56TD; МКПП; 1998; 3D
Аватара пользователя
denS12
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27/10/2015,17:46
Откуда: Астана

Сообщение salmon509 » 09/09/2016,09:31

to:denS12,
Выводы сделал правильные.Смотри топливную магистраль от бака к насосу и корпус топливозаборника на предмет микротрещин и свищей.При этом,топливо может не течь и не капать.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 10/09/2016,00:34

похожее может быть когда родные стальные трубки топливной перегнивают вдоль рамы. саляра еще не капает, но уже мокро/жирно на местах микротрещин и пор. правда трогать топливные трубки МОЖНО ТОЛЬКО в гараже, ибо если она уже на ржавчине держится то будет как у меня - стоило только тронуть и она рассыпалась в руках, хотя до этого машина ездила почти нормально.... вот там-то я серонул... :cry: хорошо гараж был рядом..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40