Дизелёк (дымит)

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 19/09/2016,22:27

VanoRom писал(а):я так понимаю что если стал покопчивать дизелек при разгоне и даже при резкой прогазовке до 3000 НА МЕСТЕ без нагрузки, то надо по очереди:
1 - сменить заправку, может две
2 - проверить чистоту воздушного + давление турбины
3 - снять трубку с ЕГР и покататься без нее
4 - далее проверить угол впрыска (приспособкой с индикатором)
5 - распылители форсунок

если на каком-то этапе пропадет значит поршневая гут, если нет - привет КАПИТАЛизм???

поправте пож-та...

п.3 одной трубки мало
п.4. бесполезно, на старом моторе и старом насосе. Только если подкручивать туды-сюды и наблюдать за результатом.

А в чем проблема-то? Ну есть копоть у дизеля всегда, тем более у нашего, не придушенного ни евром5, ни катализаторами заткнутого. :pardon:
При разгоне должен поддымливать, чотакого?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 19/09/2016,22:48

не то что б проблема, так зудит потиху... начинает коптить потиху: 30000 км назад дыма не было даже при езде в третьей полосе (кто понимает) теперь скотина, как вечером ехать так по фарам сзади идущих вижу туман от меня (т.е. дым) а уж есть резко да под 3000 очков дать так небольшое облако... и на стоящем на месте если топнуть до по-серывает чуть. а на месте раньше как ни газуй было чисто у трубы... плевать мне на экологию, в прямом смысле, (один КРАЗ и НЕТ ее...) но денег щас беда, и хочется еще несколько лет не лазить в мотор - ВОТ И ОЧКУЮ....

а по пункту №3 - кроме трубки надо снять ЕГР чтоли и заглушку примайстровать?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 22/09/2016,02:50

ТАк а дым то какого цвета?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 22/09/2016,06:19

серо-черного
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 22/09/2016,21:46

надо поймать в регулеровке обогощения момент тяги.тут чемуто пришел конец но ездить можно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 22/09/2016,22:36

может и с настройкой беда... фиг знает .
НО
тока с машины... сегодня снял трубку вакуума с ЕГР и проехал... :wall: гадина, похоже шо 2/3 вины на нем... ибо со снятой трубкой дыма почти нет (тока когда уже газу за 3000). а с ЕГР - пердим....

я так понимаю ЕГР помер. и разлагающимися частями портит мне жизнь... ДА?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 22/09/2016,22:54

VanoRom писал(а):так понимаю ЕГР помер. и разлагающимися частями портит мне жизнь... ДА?

мы не в берлине живем.глуши его изночально.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Дизелёк (дымит)

Сообщение waim » 22/09/2016,23:53

+100
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2016,07:06

да просто делай заглушки и снимай. На ВЫпуске я просто отрезал трубку под корень, подобрал подходящий пятак и заварил. на ВПУске из стали 2мм вырезал жестянку по форме прилива на впускном коллектрое, просверлили 2 отверстия под шпильки и прикрутил через прокладку. вакуумную трубку заглушить (а можно и клапана снять с интеркулера (С_КУЛЬКА). :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 23/09/2016,16:13

да... не люблю я сымание заводских частей, НО наверное так и сделаю... мож расход поменьшает...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2016,18:18

конкретно эта часть стоит в угоду экологии и в ущерб всему остальному. Вообще всему.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 23/09/2016,22:15

согласен, может и не полностью но согласен. почти уверен что если б моя машина шла для Никорагуа или Пнап-пеня... не было бы ЕГР.........

хотя, субъективно, движок без него стал работать как гулко и жоще..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 23/09/2016,23:25

VanoRom писал(а): машина шла для Никорагуа или Пнап-пеня... не было бы ЕГР.........

у меня машина для корейской армии.и об экологии речи не может быть.егр был.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2016,23:40

general писал(а):у меня машина для корейской армии.и об экологии речи не может быть.егр был

На любом внутрикорейском галле есть маск. свет и волшебный тумблер. Это не значит, что машина "для армии". У меня у самого такой, и я сильно сомневаюсь, что для армии нужен кондиционер, эсп, электрозеркала. Просто если сосед их начнёт бузить - собрали у населения и погнали. Как у нас когда-то был учёт в РВК.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 23/09/2016,23:45

medved_1_nah писал(а):вет и волшебный тумблер

так для чего?чтоб щука не испугалась рыбока.?этои есть военная машина.а кондей для блага военного человека.не надо сравнивать условия нашего солдата и западного.в леопарде многочего того что нет в нашем т72
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 24/09/2016,12:11

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):вет и волшебный тумблер

так для чего?чтоб щука не испугалась рыбока.?этои есть военная машина.а кондей для блага военного человека.не надо сравнивать условия нашего солдата и западного.в леопарде многочего того что нет в нашем т72

да-да, и пластиковый кенгурин, чтоб противник от смеха умирал, и пороги блестючие, чтоб со спутника не было видно, а главное двухцветная покраска - металлик, чтоп гламууурна.
Рекомендую поглядеть на армейский гелендваген, например, прежде чем делать вывод какой- либо о своей машине, и не пускать дезу. :hi:
А что до ЕГР, то я так и не понял какой либо зависимости от того, на какой рынок их поставляли. Его могло не быть как на 1 так и на 2 поколении, как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Хотя у авто с таким возрастом и двигатель мог быть заменён (даже на родине ещё), и коллекторы, и тогда уже только по проводке можно определить стояло оно или нет. :pardon:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 24/09/2016,14:24

medved_1_nah писал(а):тогда уже только по проводке можно определить стояло оно или нет.

что-то в этом есть...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30