солярка в движке

Модератор: dyoma

солярка в движке

Сообщение UsovAll » 19/09/2016,13:10

Всем добрый день! Ситуация такая, подтекает масло из движка и раз в месяц доливаю литр или два, а тут не не одбавляется и не одбавляется и даже кажется становится больше. Кто то сталкивался?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re: солярка в движке

Сообщение McEr » 19/09/2016,14:15

UsovAll писал(а):Всем добрый день! Ситуация такая, подтекает масло из движка и раз в месяц доливаю литр или два, а тут не не одбавляется и не одбавляется и даже кажется становится больше. Кто то сталкивался?

для начала нужно понять, солярка ли в масле. Или просто масло перестало уходить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение UsovAll » 19/09/2016,14:33

Так по асфальту под машиной видно
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение medved_1_nah » 22/09/2016,02:45

Мотор наш так устроен, что единственный путь попадания дизельного топлива в его картер - через форсунку. Иногда ломает рокер, клапан перестаёт открываться, а цилиндр работать, и тогда картер наполняется очень быстро. Иногда форсунка страдает недержанием и тогда картер наполняется медленно. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 22/09/2016,21:52

у нашего мотора есть уровень который он проходит очень долго.а начальный и конечный в лет.это от потдона зависит.от конфигурации
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: солярка в движке

Сообщение UsovAll » 24/09/2016,00:43

Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re: солярка в движке

Сообщение chim » 24/09/2016,10:18

UsovAll писал(а):Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?

Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

У меня лично 2 комплекта форсунок. Один комплект проверяю. И вместе с шайбами лежит. Ждёт своего часа.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: солярка в движке

Сообщение UsovAll » 25/09/2016,11:47

chim писал(а):Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

всем спасибо за ответы!!!
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re: солярка в движке

Сообщение UsovAll » 03/10/2016,21:02

chim писал(а):
UsovAll писал(а):Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?

Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

У меня лично 2 комплекта форсунок. Один комплект проверяю. И вместе с шайбами лежит. Ждёт своего часа.


На СТО по моей проблеме сказали что распредвал надо менять, и что зазор очень большой в клапанах и вроде как из за этого солярку тянет в движок. вопрос - такое возможно?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re: солярка в движке

Сообщение McEr » 03/10/2016,22:21

UsovAll писал(а):
chim писал(а):
UsovAll писал(а):Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?

Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

У меня лично 2 комплекта форсунок. Один комплект проверяю. И вместе с шайбами лежит. Ждёт своего часа.


На СТО по моей проблеме сказали что распредвал надо менять, и что зазор очень большой в клапанах и вроде как из за этого солярку тянет в движок. вопрос - такое возможно?

нет, невозможно. Ересь. Бежать нужно с такого сервиса.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 03/10/2016,23:20

Какая точно формулировка, дословно?
Если вот так и сказали - то нафик такой сервис.
Если забыл, что именно сказали и своими словами описал как понял/услышал - уточни и выложи.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение UsovAll » 03/10/2016,23:39

murinos писал(а):Какая точно формулировка, дословно?
Если вот так и сказали - то нафик такой сервис.
Если забыл, что именно сказали и своими словами описал как понял/услышал - уточни и выложи.


не дословно, там ещё было много информации. мне показалось это основная мысль . завтра уточню все детали.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 04/10/2016,00:57

Если под словом "большие зазоры" имелось ввиду, что зазор настолько большой, что даже клапана не открываются, то
солярка может течь через этот горшок в поддон.
Но тогда движок должен троить. Т.е. этот горшок должен вообще не работать, а всю солярку в поддон сливать.
Такое бывает когда ось рокеров ломает.

UsovAll писал(а):зазор очень большой в клапанах и из за этого солярку тянет в движок.


Фраза какая то не правильная. Кто то, что то перепутал. :?
Или рассказчик или пересказчик :?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 04/10/2016,09:18

to:dyoma, я специально правильный ответ озвучивать не стал, чтобы человек его случайно не передел сервисменам и те не сказали бы "Да, конечно, всё так и есть" :D
Открутиться еще ось может, пока не обломит ее...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 04/10/2016,09:48

murinos писал(а): я специально правильный ответ озвучивать не стал


так medved уже раньше писал.
medved_1_nah писал(а): Иногда ломает рокер, клапан перестаёт открываться, а цилиндр работать, и тогда картер наполняется очень быстро
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 04/10/2016,11:49

to:dyoma, чет у меня окуляры запотели видать)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение UsovAll » 06/10/2016,17:06

murinos писал(а): чет у меня окуляры запотели видать)))

мужики только сегодня со мной на связь вышли, передаю дословно - "очень большой зазор, отрегулировали клопана можете забирать машину какое-то время можно ездить а так надо менять распредвал. " спрашиваю а форсунки смотрели, говорят смысла нет проблема в клопанах.... машину забрал едет нормально (движок работает гораздо плавнее). а дальше буду отслеживать уровень масла и т.д.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение McEr » 06/10/2016,19:09

UsovAll писал(а):
murinos писал(а): чет у меня окуляры запотели видать)))

мужики только сегодня со мной на связь вышли, передаю дословно - "очень большой зазор, отрегулировали клопана можете забирать машину какое-то время можно ездить а так надо менять распредвал. " спрашиваю а форсунки смотрели, говорят смысла нет проблема в клопанах.... машину забрал едет нормально (движок работает гораздо плавнее). а дальше буду отслеживать уровень масла и т.д.

машину забрать, денег не давать. Наливание топлива в масло не зависит от увеличенного зазора клапанов. Вот если б они были зажаты в усмерть и не закрывались... хотя тогда бы страшно троил и все равно выплевывал топливо, кмк.

Вот поэтому-то я и не женюсь(с)
ну, в смысле не пользуюсь сервисами.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2016,19:51

в каком смысле "работает плавнее"? надеюсь ни как на прижатых клапанах? а то будет потом "ой у вас клапаны прогорели, ну мы ж говорили респред поменять!"
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron