Норвежские приключения дизеля

Модератор: dyoma

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 05/10/2016,13:48

В общем прочистил как следует то кольцо с сеточкой, вставил обратно - результата ноль, не заводится и на форсунки солярка не идет.
Теперь вот хожу опечаленный :cry:
В старом тнвд тоже проверил эту сеточку - никакого криминала там нет, явно он умер в другом месте.
Можно его вскрыть и найти проблему? Где находится плунжерная пара?

Кстати, что это за штуковина с тремя проводками, на которую крепится акселлератор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 05/10/2016,14:37

Kaputin писал(а):Кстати, что это за штуковина с тремя проводками, на которую крепится акселлератор?


Это датчик положения рычага ТНВД.Если ни к чему не подключается - забудь про неё.Я свою снял и выкинул.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение salmon509 » 05/10/2016,14:54

Перечитал всю тему заново,ума не приложу,как ты умудряешься так насосы кончать.
Я вообще никогда не слышал,что бы насос так хлоп и кончился,а два подряд так и подавно.
Может ты нам что то не так озвучиваешь и лучше машину спецам показать? :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 05/10/2016,15:04

salmon509 писал(а):ума не приложу,как ты умудряешься так насосы кончать.

Да я сам в шоке!
До этого ездил на Хонде, проблем не знал. За год 50 тысяч отмотал, вот только пара месяцев как продал.

Солярка у меня хорошая, отстаивается в кубиках 1000-литровых. Фильтр топливный недавно менян.
Может режим эксплуатации у меня такой что они мрут как мухи?
Но я думаю что ездить по 500-1000 км в сутки - это вполне обычное явление.

Кстати, а какие симптомы у постепенного подыхания тнвд? может что-то и было, но я не обратил внимания..
Опять же, есть ли смысл делать вскрытие этим насосам, чтобы узнать точно что там за поломка?

Мастеров тут местных по топливной аппаратуре днем с огнем не сыскать, проще будет отправить насос в Питер.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 05/10/2016,15:38

Kaputin писал(а):Но я думаю что ездить по 500-1000 км в сутки - это вполне обычное явление.


Это нормально.Только скоростной режим выдерживать хотя бы до 110 к/час :D .
Kaputin писал(а):Кстати, а какие симптомы у постепенного подыхания тнвд? может что-то и было, но я не обратил внимания..


Как правило,затруднённый пуск двигателя на горячую/холодную,со временем прогрессирующий.Но это не твой случай.

Kaputin писал(а):Опять же, есть ли смысл делать вскрытие этим насосам, чтобы узнать точно что там за поломка?


Только ради интереса.Попробуй разобрать с фотоаппаратом в стерильных условиях хотя бы один.
По твоим рассказам,непосредственно перед кончиной,насос получает бодряк в виде высоких оборотов.
Давай пойдём от этого.
Дано: - мгновенная поломка ТНВД.
Попробуем ,чисто гипотетически,составить логический ряд.
Судя по всему Хонда была так же дизельная,но с системой common rail, может поэтому и ездила. :pardon:
Топливо хранишь в кубовике какое то время,в него доливаешь/не доливаешь свежее.ДТ со временем теряет свои топливные и смазывающие характеристики,авто получает под зад и что то ломается в насосе.
Прошу всех меня извинить,но больше ни чего в голову не лезет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaputin » 05/10/2016,15:47

salmon509 писал(а):Судя по всему Хонда была так же дизельная,но с системой common rail, может поэтому и ездила.
Топливо хранишь в кубовике какое то время,в него доливаешь/не доливаешь свежее.ДТ со временем теряет свои топливные и смазывающие характеристики,авто получает под зад и что то ломается в насосе.


Все верно, на хонде был common rail, но там и машина была 2009 года выпуска, на 10 лет моложе.
Топливо в кубик залил в конце июля, с тех пор только беру оттуда, ничего не доливаю. Из того же бака заправляется еще пара машин - там никаких проблем с топливной аппаратурой не было.

По моим симптомам - в первый раз насос умер прямо на ходу после длительной поездки на скорости 110-120 км/ч.
Во второй раз днем тоже я ездил примерно 110 км/ч в течение нескольких часов, после чего заглушил машину, а при повторном старте случился этот взлет оборотов и смерть тнвд
Может давление топлива на таких скоростях как-то пагубно сказывается на какой-то детальке внутри насоса? особенно если солярка не самая свежая..
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение McEr » 05/10/2016,15:53

от воды внезапно не помирает. Когда у меня после утопления начало накидывать водицы из недослитого бака, то мотор тупо терял тягу и начинались небольшие перебои. После немедленного слива очередной порции воды из фильтра тяга восстанавливалась через минуту.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение salmon509 » 05/10/2016,15:57

Я просто предположил.
Вскрой первый ТНВД в стерильных условиях с фотоаппаратом.Присмотрись внимательно к деталям,там всё механика.Если поломка там,то она реально критичная,типа сломан вал пополам.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 05/10/2016,19:18

Kaputin писал(а):Когда обороты подпрыгнули была ночь темная, но судя по запаху за бортом дым был сильным. выходит, это какая-то другая проблема а не эти регуляторы?
Если запах горелого масла (опять же сложно с чем-то другим перепутать, если приходилось ощущать раньше :( ) был- значит выброс масла с картера (из-за подсоса воздуха вакуумником или скопления в шланге и последующего выброса). Если такая бяка случилась на превышении критических оборотов могло повредить противодействующие превышению оборотов детали. По печальному, но благополучно закончившемуся опыту на другой машине: соляра попадала в картер, уровень рос и на повороте при сброшенной педали вдруг Фордик так рванул, что в первую секунду я ничего не понял и даванул на тормоз с одновременным отключением зажигания. Из-за дыма сзади ничего не было видно! Благо до гаража недалеко было ехать. Не претендую на истину, но настораживает повтор, а ,значит, изначально причина кроется не в ТНВД, а в навесном на двигателе.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 05/10/2016,23:52

Нашел тут насос от H1, прислал мне продавец фотки. Но смущает номер (33104-42160), по каталу на Галл он не бьется, там разве что 33104-42810 из похожих.
По фоткам не могу до конца понять - оно это или не совсем?
Подскажите плиз, у кого глаз наметан :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение McEr » 06/10/2016,00:25

Kaputin писал(а):Нашел тут насос от H1, прислал мне продавец фотки. Но смущает номер (33104-42160), по каталу на Галл он не бьется, там разве что 33104-42810 из похожих.
По фоткам не могу до конца понять - оно это или не совсем?
Подскажите плиз, у кого глаз наметан :hi:

это что, морская подводная версия?
Подойти то подойдет, но ржа.. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kaputin » 06/10/2016,00:40

вот меня тож смутило что он весь ржавый :unknown:
нашел еще два варианта, там вроде даже нумер четко совпадает
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 06/10/2016,09:01

McEr писал(а):морская подводная версия?


:rofl: :rofl: :rofl:
Kaputin писал(а):нашел еще два варианта, там вроде даже нумер четко совпадает

На номер не обращай внимание,главное состояние.Вся разница может быть - поменять актуатор на свой,может быть другой датчик тахометра,что стоит на стенке ТНВД со стороны блока и другая распиновка по разъёму подключения насоса,ну ещё какая нибудь мелочь.Фсё.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение McEr » 06/10/2016,11:19

дык вроде ж бывают еще для атмосферника, без корректора наддува сверху. Вот такие, тоже от 56го. Тогда отказать.
Изображение
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 06/10/2016,11:30

McEr писал(а):Вот такие, тоже от 56го. Тогда отказать.


Естественно.Рассматривать вариант только турбового.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 06/10/2016,11:41

Можно крышку от турбового переставить на атмосферник. У меня сейчас такой стоит. Но придётся ОЧЕНЬ сильно перестраивать. Лучше не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kaputin » 06/10/2016,12:45

Нашел от турбового, 100$ плюс доставка. Надеюсь в понедельник уже приедет ко мне.
Пока буду ходить пешком и ковырять старый тнвд
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 06/10/2016,14:41

Kaputin писал(а):Нашел от турбового, 100$ плюс доставка


Бюджетно.Можно было сразу три брать. ;) Ну или барыжить накрайняк. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 06/10/2016,21:35

вот это триллер здесь развивается :?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Kaputin » 07/10/2016,16:05

salmon509 писал(а):Бюджетно.Можно было сразу три брать.


Да я тож думаю, что мне надо про запас сразу пару штук взять и возить с собой вместе с инструментом, чтобы в следующий раз сразу же менять тнвд когда машина заглохнет :lol:

В общем в ожидании насоса я тут колупаю клапан, и вот что меня смущает в нем.
Когда даю на него 12В - раздается щелчок, но через 2-3 секунды раздается обратный щелчок. Так и должно быть? То есть 12В я не снимаю, а он как будто отключается обратно..
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 07/10/2016,16:33

to:Kaputin, Если питание на нём не пропадает,то и щёлкать не должен.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaputin » 07/10/2016,16:34

В том и дело, что питание не пропадает.
Сейчас таким же образом проверю клапан на старом ТНВД
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 07/10/2016,16:57

Kaputin писал(а):То есть 12В я не снимаю, а он как будто отключается обратно..


Ты это с ключа делаешь или на прямую с акб?
Если с ключа,то посмотри питание на проводе до и после второго щелчка.Если не пропадает,то,скорее всего,второй щелчок указывает на неисправность клапана отсечки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaputin » 07/10/2016,17:01

Пробую напрямую с АКБ.
Сейчас вот проверил старый ТНВД - там с клапаном все в норме - под напряжением он один раз щелкнет и держит.
На том ТНВД, что сейчас стоит в машине - щелчок раздается на порядок громче (такой прям мощный щелчок) и потом обратно чуть тише (но все равно громче, чем на первом тнвд включается)
В общем чувствую собака в клапане порылась.
Буду сейчас его выкручивать, но перед этим видимо придется открутить много всего остального, что там над ним зависает..
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 07/10/2016,17:37

Параллельно изучил новый клапан. Это так и должно быть, что палец с пружиной из него можно целиком достать? Выходит клапан - магнитный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21