Помогите други! "Троит" дизель с электро ТНВД

Модератор: dyoma

Помогите други! "Троит" дизель с электро ТНВД

Сообщение SIGORF » 25/09/2016,18:54

Езжу на Галлопере уже 6,5 лет. Периодически появлялась и исчезала, а сейчас стала постоянной такая ПРОБЛЕМА: После заводки двигателя троит на холостых, прогревается троит меньше, но если проехаться достаточно быстро и остановиться на светофоре снова начинает троить . При этом стрелка тахометра скачет. При переводе селектора АКПП в положение N амплитуда плавающих оборотов уменьшается до едва заметной. При переводе селектора АКПП в положение D наблюдается резкий провал оборотов двигателя (пару раз заглыхал вовсе). :(
Заезжал к нашим местным "мастерам -дизелистам", они компрессию померили, угол зажигания подкорректировали на "пораньше" и сказали : "А с плавающими оборотами ничего не сделаешь если ТНВД не поменяешь. Это ТНВД твой электронный виноват. В нем потенциометр стоит который умирает, а менять потенциометр так это всю аппаратуру раскурочить надо . То на то и выйдет что "контрактную" аппаратуру взять. Езди так. Если сильно плавать будут - почисти ВИНСом."
Чистил ВИНСом - троение почти пропадает но на короткое время.
Недавно нашел в продаже Потенциометр 146684-2310 (потенциометр для ТНВД Bosch 9461615141 номер 423 MMC) и задался вопросом "А может это тот самый который "умирает" и передает свои "конвульсии" мотору? А можно ли заменить или вылечить?

P.S. Поиск курил, но так и не понял была ли у кого такая проблема?
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Re: Помогите други! "Троит" дизель с электро ТНВД

Сообщение RX9CC » 26/09/2016,13:50

Я бы начал с проверки разъёмов. Контакты почистить, поджать.
Хотя бы просто передёрнуть вытащить - вставить.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение Васяткин » 16/10/2016,16:18

У меня были такие же симптомы. Тоже мыл Винсом. Причиной плавующих оборотов на холостом ходу оказалась пробитая прокладка форсунки первого цилиндра.
G_2 2.5ТD (2002)г. 3дв АКПП, пружины
Аватара пользователя
Васяткин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23/08/2009,20:22
Откуда: Н.Новгород


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron