Езжу на Галлопере уже 6,5 лет. Периодически появлялась и исчезала, а сейчас стала постоянной такая ПРОБЛЕМА: После заводки двигателя троит на холостых, прогревается троит меньше, но если проехаться достаточно быстро и остановиться на светофоре снова начинает троить . При этом стрелка тахометра скачет. При переводе селектора АКПП в положение N амплитуда плавающих оборотов уменьшается до едва заметной. При переводе селектора АКПП в положение D наблюдается резкий провал оборотов двигателя (пару раз заглыхал вовсе).
Заезжал к нашим местным "мастерам -дизелистам", они компрессию померили, угол зажигания подкорректировали на "пораньше" и сказали : "А с плавающими оборотами ничего не сделаешь если ТНВД не поменяешь. Это ТНВД твой электронный виноват. В нем потенциометр стоит который умирает, а менять потенциометр так это всю аппаратуру раскурочить надо . То на то и выйдет что "контрактную" аппаратуру взять. Езди так. Если сильно плавать будут - почисти ВИНСом."
Чистил ВИНСом - троение почти пропадает но на короткое время.
Недавно нашел в продаже Потенциометр 146684-2310 (потенциометр для ТНВД Bosch 9461615141 номер 423 MMC) и задался вопросом "А может это тот самый который "умирает" и передает свои "конвульсии" мотору? А можно ли заменить или вылечить?
P.S. Поиск курил, но так и не понял была ли у кого такая проблема?