Модератор: dyoma
Шёл с движком от катера.
Паромщик писал(а):to:Dizel Man, Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил. Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
Паромщик писал(а):Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
Dizel Man писал(а):А для каких целей Вы повышаете обороты?
Паромщик писал(а):to:Dizel Man, Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил.
Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил.
medved_1_nah писал(а):Затем, что работа на малых оборотах, на холостом ходу, без нагрузки, не прибавляет дизельному (тем более турбо-дизельному) двигателю здоровья. Тем более старому. Начиная от падения давления масла, заканчивая выходом из температурного режима (явно ведь мотором молотят не в +25 за бортом всю ночь на пролёт, плюс отопитель включен), замасливанием турбины, и как следствие закоксовыванием поршневых колец. Вообще для любого двс работа на хх крайне не полезна, даже пусть на повышенных оборотах без нагрузки. Вы наверняка это всё знаете, Сергей, странно, что спрашиваете.
medved_1_nah писал(а):прямо указана недопустимость работы турбо-дизеля на хх свыше определённого времени.
JAHAN писал(а):Да фигня это. Жил несколько лет в Якутии. Так вот там в морозы ниже -30( а это 3/4 зимы, а зима 7месяцев) машины не глушат вообще. Никто обороты не повышает и всё нормально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36