Модератор: dyoma
Dizel Man писал(а):Явных причин две. Износ регулятора оборотов и проблемы с датчиком колена. Второе чистить, первое - ремонт насоса....
grishastezh писал(а):у меня была такая фигня, машину пригнал недавно из тульской обл., думал тоже ТНВД или электроника но обошлось малой кровью: необходимо отреулировать клапана. После регулировки и замены воздушного фильтра (предыдущий хозяин не менял вовсе) мотор стал работать нормально.
uzbek писал(а):Помогите пожалуйста чем сможете!
uzbek писал(а):У меня слишком чувствительная педаль газа (электронное ТНВД) т.е стою на месте не в движении чуть нажмешь на педаль а он уже дает 1500 тысячи, если хочешь плавно поднять обороты поднимает до 1000 а потом сразу 1500 (1000-1200 мертвая зона). Так же когда и в обратном порядке с 1500-1000 . Не возможно ездить по бездорожью подпрыгивает на не ровностях, нога чуть прыгает на педали , и поэтому то дам газу то отпущю машина дергается как ишак.
uzbek писал(а):Я в состоянии!Потому что толковых специалистов у нас нет!Уж очень охота убрать этот дефект!
Еще вопрос у меня ТНВД завалено в сторону двигателя это не влияет на мой дефект?
Dizel Man писал(а):Вами необходимо открутить все болты удерживающие централизацию (сервопривод) ТНВД относительно корпуса и сдвинуть ее в сторону радиатора на (примерно) 0,5 мм. Лучше, перед операцией, на обеих частях ТНВД нанести маркеры, чтобы можно было вернуть все в исходное состояние. Угол опережения впрыска необходимо установить согласно методы описанной в мануале посредством механического (часового) индикатора или с помощью стробоскопа. Но! Во первых строках проверяйте метки...
Dizel Man писал(а):Разница невелика. УОВ вариируется от страны поставки. Если бы установили позже, было бы плохо, а раньше на 2 градуса не смертельно...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54