dyoma писал(а):Это стоя на месте, на нейтралке? или всё же в движении?
в движении...
dyoma писал(а):если на ходу, то от какой и до какой скорости вибрация. Какой диапазон?
весь диапазон от переключения передачи до того пока не выйдет за 2500+- ....
я уже подумал может просто какая форсунка переодически подклинивает.... или насос через раз подклинивает... ну что-то же влияет? я не веру что лишние 80-90 кг в салоне так сказываются...
p.s. давеча ехал с дочкой (17 кг) так опять потрясывала... на днях с работы ехал один - трясло так что думал ща отвалится что-нить, снял со скорости и накатом - тихо...
может реально какая выхлопная долбится об что-нибудь? или правая опора порвалась и движок то ляжет как надо - то не ляжет.... фиг поймешь. ДАЖЕ НИКАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НЕ МОГУ ВЫЯВИТЬ....
Последний раз редактировалось VanoRom 24/05/2017,15:05, всего редактировалось 1 раз.
to:VanoRom, Сначала проверь крестовину,не снимая кардан,на осевой люфт по осям креста,от крышки к крышке.Бывает,у меня так,крестовина в порядке,но она болтается.Потом проверь на открученном кардане,как Дима написал.
1 - у кардана задняя крестовина при болтании кардана в руках отчетливо слышно ррр-ррр-ррр - я так понимаю это копец...
2 - подушка коробки гут, в трещинках но гут.
3 - левая по ходу движения подушка (та что под ТНВД) резина оторвана ровно на половину как так,... но ровно.
4 - правая подушка не сниманая НО судя по полосочке на резине тоже порвана на половину...
ВОПРОС: - сколько может потерпеть крестовина кардана? и стоит ли искать орижинал???
- подушки ДВС порванные на половину менять или не увижу разницы? и почему на подушках написан странный номер HB 011100 P.H ???
to:КОНЕЗАВОД 48, так, стоп-стоп... я как не делавший ни разу - полез в тырнет. там написано почти везде что крестовину можно поставить чутка не так и будет бить. и поэтому нужно балансировать кардан на спец станке на крестовины можно поставить только в 1 положение? глубже не запресовать? поясните плиз
to:КОНЕЗАВОД 48, т.е. просто бамбануть приспособу и можно перепресовать самому, это хорошо.
последний вопрос - собрать так что станет хуже можно? в смысле там без спец инструмента обойдусь?
VanoRom писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, т.е. просто бамбануть приспособу и можно перепресовать самому, это хорошо.
последний вопрос - собрать так что станет хуже можно? в смысле там без спец инструмента обойдусь?
Не надо ни каких приспособ!
Не хочешь молотком работать,используй тиски большие(от150мм)...
Вот и я столкнулся с проблемой вибрации, только она на холостых оборотах и отдаёт по кузову,да так что зеркала потрясывает рычаг РК ходуном ходит и даже ручку над бардачком трясёт.Началось зимой в мороз,думал резинки дубеть начали,заменил ВСЕ опоры, правая на двигателе была оторвана,но чуда не произошло, немного вибрации стало меньше Форсунки проверяли всё хорошо В ПОИСКе тоже всё перечитал
По всем канонам, после замены крестовины на кардане, кардан необходимо балансировать.
Так же, как и стенд развал/схождения необходим после замены любой детали в передней подвеске-рулевой.
Но это из области "Водку пить нельзя" .
Как водку пили, так пить и будем. Как кардан не балансировали после замены крестовины, так балансировать и не будем. Надо и необходимо понятия абсолютно разные.
Скажем так: теоретически это надо, а практически , величина изменения размеров геометрии ничтожно мала и ею можно пренебречь. Всё попадает в допуски и разрешённые погрешности.
Балансировку кардана после замены крестовины пропагандируют (с пеной у рта) только работники контор по ремонту карданов....
to:dimon68, у меня 4 года назад Очень сильно трясло (аж дверки тресло) - дело было в том что где-то погнули траверсу чутка.... и ограничитель раздатки - палец в кольце - всегда лежал на резине... так вот я купил целую траверсу и произошло чудо. на тот момент мне даже было иногда боязно что движок заглох....
посмотри этот ограничитель, имхо, может и там, кто его знает... а вообще я по себе заметил что плохая саляра тоже дает вибрацию и встречается даже на именитых заправках...