Долбанная вибрация

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

dyoma писал(а):Это стоя на месте, на нейтралке? или всё же в движении?
в движении...
dyoma писал(а):если на ходу, то от какой и до какой скорости вибрация. Какой диапазон?
весь диапазон от переключения передачи до того пока не выйдет за 2500+- ....

я уже подумал может просто какая форсунка переодически подклинивает.... или насос через раз подклинивает... ну что-то же влияет? я не веру что лишние 80-90 кг в салоне так сказываются...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom, А у тебя зад машины ,случаем, пружинами не поднят?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:salmon509, уже нет...

p.s. давеча ехал с дочкой (17 кг) так опять потрясывала... на днях с работы ехал один - трясло так что думал ща отвалится что-нить, снял со скорости и накатом - тихо...

может реально какая выхлопная долбится об что-нибудь? или правая опора порвалась и движок то ляжет как надо - то не ляжет.... фиг поймешь. ДАЖЕ НИКАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НЕ МОГУ ВЫЯВИТЬ....
Последний раз редактировалось VanoRom 24/05/2017,15:05, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom,
Посмотри заднюю крестовину.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:salmon509, открутить кардан и помаслать из стороны в сторону за крестовину?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Да. Именно открутить. Т.к. может подкл нивать. И посмотри заодно есть ли люфт хвостовика редуктора.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom, Сначала проверь крестовину,не снимая кардан,на осевой люфт по осям креста,от крышки к крышке.Бывает,у меня так,крестовина в порядке,но она болтается.Потом проверь на открученном кардане,как Дима написал.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:dyoma, to:salmon509, :good: сенкс поглядим.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ИТОГО:

1 - у кардана задняя крестовина при болтании кардана в руках отчетливо слышно ррр-ррр-ррр - я так понимаю это копец...
2 - подушка коробки гут, в трещинках но гут.
3 - левая по ходу движения подушка (та что под ТНВД) резина оторвана ровно на половину :unknown: как так,... но ровно.
4 - правая подушка не сниманая НО судя по полосочке на резине тоже порвана на половину...

ВОПРОС: - сколько может потерпеть крестовина кардана? и стоит ли искать орижинал???
- подушки ДВС порванные на половину менять или не увижу разницы? и почему на подушках написан странный номер HB 011100 P.H ???

спасибо за ответы!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):сколько может потерпеть крестовина кардана? и стоит ли искать орижинал???
купи самую дешевую и воткни.в любом случае это лучше чем ррррррр. дело то 30 минут.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):купи самую дешевую и воткни.в любом случае это лучше чем ррррррр. дело то 30 минут.
завидую... мне придется дуть с карданом на станцию.... нет у меня чем перепрессовывать... да и балансировать, да и опыта в их замене нет...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):
general писал(а):купи самую дешевую и воткни.в любом случае это лучше чем ррррррр. дело то 30 минут.
завидую... мне придется дуть с карданом на станцию.... нет у меня чем перепрессовывать... да и балансировать, да и опыта в их замене нет...
:shock:
Балансировать что????
Помечаешь положение кардан-фланец-вилка,собираешь по меткам...
Побольше вэдэшки,молоток,пассатижи....ВСЕ!
ЗАЧЕМ на станцию?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:КОНЕЗАВОД 48, так, стоп-стоп... я как не делавший ни разу - полез в тырнет. там написано почти везде что крестовину можно поставить чутка не так и будет бить. и поэтому нужно балансировать кардан на спец станке :unknown: на крестовины можно поставить только в 1 положение? глубже не запресовать? поясните плиз
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):поставить только в 1 положение? глубже не запресовать?
Да!но и вилку и хвост можно перевернуть на 180гр.
Для этого и делаются метки...
Баласируется сама труба...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):но и вилку и хвост можно перевернуть на 180гр.
а зачем?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):но и вилку и хвост можно перевернуть на 180гр.
а зачем?
Как раз незачем!
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):но и вилку и хвост можно перевернуть на 180гр.
а зачем?
Как раз незачем!
ссори не так прочитал.... :sorry:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:КОНЕЗАВОД 48, т.е. просто бамбануть приспособу и можно перепресовать самому, это хорошо.
последний вопрос - собрать так что станет хуже можно? в смысле там без спец инструмента обойдусь?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, т.е. просто бамбануть приспособу и можно перепресовать самому, это хорошо.
последний вопрос - собрать так что станет хуже можно? в смысле там без спец инструмента обойдусь?
Не надо ни каких приспособ!
Не хочешь молотком работать,используй тиски большие(от150мм)...
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):последний вопрос - собрать так что станет хуже можно?
Только если иголки при сборке растеряешь :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:КОНЕЗАВОД 48, окей! сенкс.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

Вот и я столкнулся с проблемой вибрации, только она на холостых оборотах и отдаёт по кузову,да так что зеркала потрясывает рычаг РК ходуном ходит и даже ручку над бардачком трясёт.Началось зимой в мороз,думал резинки дубеть начали,заменил ВСЕ опоры, правая на двигателе была оторвана,но чуда не произошло, немного вибрации стало меньше :( :? Форсунки проверяли всё хорошо :unknown: В ПОИСКе тоже всё перечитал :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Балансировать что????
По всем канонам, после замены крестовины на кардане, кардан необходимо балансировать.
Так же, как и стенд развал/схождения необходим после замены любой детали в передней подвеске-рулевой.
Но это из области "Водку пить нельзя" .
Как водку пили, так пить и будем. Как кардан не балансировали после замены крестовины, так балансировать и не будем.
Надо и необходимо понятия абсолютно разные.
Скажем так: теоретически это надо, а практически , величина изменения размеров геометрии ничтожно мала и ею можно пренебречь. Всё попадает в допуски и разрешённые погрешности.
Балансировку кардана после замены крестовины пропагандируют (с пеной у рта) только работники контор по ремонту карданов....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

dyoma писал(а):(с пеной у рта) только работники контор по ремонту карданов....
во-во!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:dimon68, у меня 4 года назад Очень сильно трясло (аж дверки тресло) - дело было в том что где-то погнули траверсу чутка.... и ограничитель раздатки - палец в кольце - всегда лежал на резине... так вот я купил целую траверсу и произошло чудо. на тот момент мне даже было иногда боязно что движок заглох.... ;)

посмотри этот ограничитель, имхо, может и там, кто его знает... а вообще я по себе заметил что плохая саляра тоже дает вибрацию и встречается даже на именитых заправках...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 20 гостей