11мм плунжер на galloper?

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 28/02/2017,22:27

Двигатель разрабатывался в 70-х годах прошлого века. С 1981 выпускался серийно. Так чего от него требовать? ((((((((((
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dimon57 » 28/02/2017,22:34

chim писал(а):Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД

об этом я сегодня тоже думал. завтра буду смотреть. .....и кстати система регулировки подачи топлива с позиционером (электронный тнвд) называется ETI (расшифровку не помню)не имеет ручную регулировку цикловой подачи. это всё делает блок управления тнвд который находится под бардачком в нижней части панели.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re:

Сообщение chim » 28/02/2017,22:37

dimon57 писал(а):
chim писал(а):Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД

об этом я сегодня тоже думал. завтра буду смотреть. .....и кстати система регулировки подачи топлива с позиционером (электронный тнвд) называется ETI (расшифровку не помню)не имеет ручную регулировку цикловой подачи. это всё делает блок управления тнвд который находится под бардачком в нижней части панели.

Озадачил. Спорить не буду. Электронного ТНВД не было. Но сомневаюсь. Может кто знает, так поправят.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 22/09/2017,06:39

chim писал(а):Чтобы увеличить подачу топлива, менять плунжерную пару не надо. Достаточно крутнуть винт цикловой подачи топлива.

Не достаточно. Специфика работы ТНВД такова, что добавляя топлива этим винтом мы удлиняем фазу впрыска, фактически доливая топливо в цилиндры уже позже, чем нужно. Эта тактика, конечно, позволяет поддавать парку, но несущественно. Тяги это толком не прибавляет а вот расхода, копоти и перегрева - очень даже. Тут либо диск менять, либо плунжер бОльшего диаметра.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34