Замена форкамер

Модератор: dyoma

Замена форкамер

Сообщение Паромщик » 14/02/2009,07:34

проблема с гбц. на трассе при скорости 85 ивыше выкидывает о.ж. в городе всё нормально. знакомый паджеровод сказал что лопнула вихревая камера. можно ли поменять в.камеру, или нужно менять всю гбц. в exist от $ 620 какую лутше брать. проблем с заменой ноправляющих ,сёдел и притиркой клапанов нет. G 2 2.5 TDI EXCEED 5 дв. АВС
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Илья Абакан » 14/02/2009,09:26

Фор камеру менять сложно и нерентабельно ИМХО лучше искать живую б.у. голову. Снимай и осматривай свою может и в прокладке косяк быть...вобшем смотреть поместу надо.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 14/02/2009,19:28

Вихрекамера меняется без проблемм и спецоборудования.
Но из -за неё никогда не будет выдавливать ОЖ.
Скорее всго - трещина в ГБЦ , что означает её замену.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 15/02/2009,06:05

...на 2С дизельке растрескалась форкамера и кусок болтался но невыпадал.Обнаружили случайно при замене колец. Решили заменить фор камеру. Операцию решили доверить спецам.Стоимость вырезания и извлечения старой камеры последующей установке другой и шлифовке головы(с нас потребовали найти на замену форкамеру с дтугой 2с головы :shock: ) превысила стоимость б.у. головки.Купили голову по обьявлению за 7т.р.(года два назад) причем деньги за головку отдали после установки :D ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 15/02/2009,11:08

Форкамеры на 4Д56 мы меняем за полчаса ( на снятой естесстно ГБЦ ) без всяких супер станков , вырезания и гиморроя.
Шлифовку после , естественно на заводе.
Так что ваш опыт ничего не показывает кроме не развитой инфраструктуры ремонта и опыта мастеров..
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 15/02/2009,12:30

Ослабление посадки вихревой камеры обычно требует замены головки.Ко всему прочему, приливы под крепление форкамер алюминевые и откровенно слабые. При кустарно гаражном ремонте с выбиванием из алюминевой головы форкамер теряется требуемый натяг (0,05-0,06 мм) для посадки- запрессовке в них форкамер. Мастера которым доверили ремонт головки применяют процесс замены аналогичный седлу клапана с вырезанием нагревом головки и охлаждением в жидком азоте и последующей устоновке с требуемым натягом. Вы можете идти своим путем - я не против...Даже если вихревые камеры еще как-то держатся, нет сомнений в том, что через непродолжительное время они получат полную свободу. После этого, действуя как отбойный молоток, они быстро выбьют зажатую между ними и блоком прокладку, и примутся за посадочную поверхность блока. Процесс сопровождается изрядным стуком. Тем не менее практика показывает, что среди владельцев находятся любители громкой музыки, которые довольно долго ездят с таким рокотом, видимо, принимая его за соло ударных инструментов. Далее масса вариантов, например, разрушение форкамеры с попаданием обломков в камеру сгорания. В результате, как говорится, - "полный Сталинград" :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 15/02/2009,13:00

На этой голове , форкамера ( вихрекамера) необычайно длинная и сидит очень глубоко , что весьма затрудняет её описанную вами процедуру по " выходу в сад " с ужасными последствиями.
Ниразу за все время на ней не встречал случая выпадания форкамеры , это прерогатива Фольксвагена , хотя и там мы меняем их почти на каждой ремонтируемой голове...
Далее , при нагреве головы , форкамера выбивается ЭЛЕМЕНТАРНО и так же элементарно забивается новая охлажденная и смазанная маслом , в очищеную "посадку " головы.

Я , занимаясь ремонтом конкретно дизелей , ЭТУ операцию на ЭТОЙ голове проводил неоднократно и БЕЗ последующих описанных вами кошмаров.

Когда дело касается действительно стремных и трудноорганизуемых операцый ( замена седла клапана , замена сухой гильзы ) - это приоритет завода , но не в данном случае.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 15/02/2009,13:26

...ремонтом легковых машин не занимаюсь (кроме тех что под жопой) по грузовым опыт есть и естественно понес головку от 2С делать на Ремзавод с большим опытом по грузовым авто. Там мне и обьяснили технологию ремонта как они это делают - мож она и неправильная(сильно сложная для форкамеры маленького дизеля) но надежная - правда дорогая сцука :D .Если вы уверены что можно просто как направляшки клапанов (нагрев и все такое) заменить форкамеры мож так оно и есть.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 16/02/2009,09:40

Заберал сегодня МАНовскую головку с ремзавода и разговаривал с главинженером за вихрекамеры. Они нетолько их фрезеруют (оставляя стенку в 1мм) но и направляющие клапанов тоже перед снятием - большой парк станков (и наши и буржуйских полно) позволяет...и запресовывыют все в нагретую голову и детальки охлождают в азоте - так говорят 100% надежно. И самое интересное востонавливают прослабленные посадочные места под эти камеры - в алюминевых бошках наваривают и потом фрезеруют головку а в чугунных наваривают и протачивают форкамеру. Интересно откуда берутся прослабленные в головках посадки под вихрекамеру ?? Ну а что хорошо а что плохо я вывод для себя сделал.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Охотник » 16/09/2009,22:58

to Леха Юрич: У меня все вихрекамеры в трещинах. Это смертельно или нет? Обясните пожалуйста как поменть вихрекамеру, если стоит, а то спецы есть, а как делать не знают. И где можно их новые взять?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение medved_1_nah » 15/01/2018,02:50

Некропостинг, ЮХУ!
Сосхэлп, где купить форкамер (ну, в смысле понятно, что в экзисте ЕТЦ, просто может артикулы есть у кого? Быстро без регистрации и СМС. Голова с утопленными клапанами.
АМС не предлагать - на складах лежит одна штука, надо четыре.
Спасибо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53