Shar » 23/11/2007,11:00
Зря вы в ТНВД полезли, это явно воздух и ничто иное, а машина - новая, не мог он износиться в один день. Советую тебе опустить подающую трубку ТНВД в пластиковую банку с соляркой, обратку завести в нее же (или в другую банку, если неудобно). Заводишь двигло, убеждаешься что работает ровно и не трясется, и на газ откликается. Далее, используя все ту же банку с соляркой, постетенно продвагаешься в сторону бензобака, исключая последовательно фильтр и лягушку, трубку до нее, металлическую магистраль, резиновый топливопровод, штуцер топливного бака. Повторюсь, возможно у тебя МИКРОТРЕЩИНА (заводской брак) в металлическом штуцере датчика топлива или металлической топливной магистрали. На глаз она не определяется, ничего из нее течь не будет. Или хомут перерезал резиновую трубку от сильной затяжки. Или хреновый топливный фильтр, частенько бывают бракованые. А официалы - забудь о них. Они тебе двигатель посоветуют поменять в сборе, лишь бы ты от них отвязался.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch