Модератор: dyoma
medved_1_nah писал(а):чё тут соединять то.
с одного выхода турбины на актуатор напрямую, с другого напрямую на тнвд на корректор.
Малую вакуумную магистраль на вак. насосе глушить. всё
medved_1_nah писал(а):при отключении егр лапшп с кулька выкидывается вся совсем. и делается как я написал.
gogengame писал(а):турбины на тнвд низ
medved_1_nah писал(а):Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.
gogengame писал(а):Как выглядит электромагнитный клапан?
gogengame писал(а):Почему становится бесполезным вакуумный насос на генераторе? При заводской схеме, с гены шланг идёт сразу на усилитель тормозов.
medved_1_nah писал(а):Все остальные мелкие магистрали с вакуумом, с крышки ГБЦ и из вакуумного насоса заг-лу-шить.
medved_1_nah писал(а):Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.
gogengame писал(а):Второй электромагнитный клапан находится на стенке
это от егр, можно полностью отключить и шланги и разъём?
McEr писал(а):А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.
gogengame писал(а):McEr писал(а):А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.
Спасибо, буду знать, может надумаю кондей включить.
А что с актуатором, сбоку подключать от клапана, а сзади его глушить или ещё куда-то?
gogengame писал(а):4. От вакуумного усилителя тормозов к клапану на крыле(сверху).
5. От клапана к актуатору акселератора сбоку(на фото 2 его видно).
6. Выход на торце актуатора(на фото 1) заглушить(?).
gogengame писал(а):У меня, при срабатывании абс, этот вот.. актуатор зажимал газ до 1200-2000 оборотов или больше и не отпускал.
sl1der писал(а):Добрый день, одноклубники!
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе работы вакуумного усилителя.
Есть подозрения, что мой вакуумный усилитель не дорабатывает.
Записал видео для наглядности.
https://youtu.be/C-J42lN8pbc
Спасибо.
McEr писал(а):Усилитель то где? Вижу привод повышения ХХ для работы АБС/кондея/прогревочных оборотов.
medved_1_nah писал(а):что на полную он и не должен отрабатывать на том режиме, что ты проверяешь.
McEr писал(а):Просто у меня такой же бочонок и стоит, и насколько я знаю он при срабатывании любой из секций втягивает на полную, до упорного винта. Будь то от кондея (что было давно), будь то от абс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55