плохо заводится, нормально едет

Модератор: dyoma

Ответить
e371
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

плохо заводится, нормально едет

Сообщение e371 »

недавно (в жару) стал оч.плохо заводиться (с 5-6 раза), особенно после коротких остановок (заглушишь и через 1с уже не завести). С утра, в прохладцу, было нормально; а сейчас и в холодок после ночи не завести (АКБ полная). Но если заведется - работает нормально(холостые, прием, тяга - все ОК). Свечи в норме. Такое впечатление, что именно для пускового момента не подается топливо. Сказали, что дело в мембране бустерного компенсатора (она вялая или с дыркой) - но ведь сей компенсатор отвечает за доп.ввод топлива при высоких оборотах турбины или нет? Какая хрень отвечает за подвод соляра именно для ПУСКА? В чем м.б. дело?
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

начни с фильтра или канистры на капоте на прямую в тнвд
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

заодно проверить клапан отсечки топлива
e371
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение e371 »

топл/фильтр недавно менял, воды нет. попробую. но ведь когда завелась - едет нормально, т.е. соляр подается (через фильтр и тнвд) нормально, беда только с пуском. (пару месяцев назад вяло заводилась со 2 раза - тогда был оторван провод-плюс от шины свечей, т.е. заводился только от компрессии; провод приделал). Но сейчас причина - не свечи
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

производительность насоса низкого давления в тнвд при пуску намного меньше чем при работе..может еще сеточка подзабилась.если она есть.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

У меня плохой запуск выличился заменой стартера.
Попробуй полить заднюю часть ТВНД холодной водой,если заведется сразу,то хана плунжеру.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

aleksandr pronin писал(а):У меня плохой запуск выличился заменой стартера.
тоже недавно такое было.обошлось щетками.
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Re:

Сообщение dimon68 »

[quote="aleksandr pronin"]У меня плохой запуск выличился заменой стартера
:+1: у меня тоже
e371
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение e371 »

дальнейшие изыскания: при очередном незаведении (акб полнозаряженная, стартер крутит шустро) - жена крутила стартер, я пошевелил провода (их там 3) ныряющие в клапан отсечки (у меня бош). Стразу завелась. Ага, видимо там "сопля". Потом (отключив реле стартера, чтоб оно своим громким щелканьем не мешало), жена ставил ключ в "зажигание" а я слушал щелчки клапана и так раз 15. Между разами я пошевеливал указанные провода. Но если бы была "сопля", то клапан когда щелкал бы а когда и нет. Но он щелкал ВСЕГДА. Машина стала заводиться. Но надо бы проверить сам клапан и его шлейку: но снять геморройно. Заглянул зеркалом в крепежные гнезда корпуса клапана, а там не винты (- или +) и не головки под ключ, а что то такое, что непонятно, как открутить
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Это есть иммобилайзер. Вся эта чёрная коробочка закрывает клапан отсечки.
Крепится он на вытяжные винты. Т.е. да, это винты, но без шлицов и прорезей.
Если этот иммо ипёт мозг, то удалять его любым способом.
Хоть крошить, хоть тнвд снимать и высверливать винты.
Далее, центральный провод вешать на клапан. Боковые провода изолировать и забыть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
e371
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение e371 »

так и сделал (предварительно ознакомившись с хирургической процедурой у паджериков). Единственная неудовлетворенность: рядом не было разработчика этой волшебной коробочки, в чей анус я хотел бы запихнуть ее обломки...
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей