Наверна проблем подкачки в ТНВД

Модератор: dyoma

Наверна проблем подкачки в ТНВД

Сообщение ronin » 07/11/2021,17:37

Здравейте ,аз съм от България,казвам се Анатолий .Имам проблем със това че галопера първоначално не вдига обороти над 3000 об.мин
Кара се всеки ден,за 2-3 месеца вече не вдига над 2000 об.мин.

Днес сложих нафта(солярка) във туба и директно захраних помпата,резултат никакъв,едно и също както преди.
Мрежичка (сетку) Няма на входа на ТНВД....Когато напомпя със външна помпа,галопера вдига 4000-4500 об.мин.

Аз смятам че има проблем със подкачки в ТНВД...Обратната нафта няма въздух.Правих разни експерименти...без резултат
Сложих кореселин,разредител,бензин ,малко масло и малко нафта(солярка) в ТНВД,положението стана още по лошо

сега едвам върви из двора.....!

галопер 1998 2.5 TDI механична ТНВД,

Ако може да помогнете със идея какво и как да проверя.Благодаря.
Галопер 2 exceed 2.5 TDI D4BH
Аватара пользователя
ronin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/03/2010,22:32
Откуда: Plovdiv Bulgaria

Re: Наверна проблем подкачки в ТНВД

Сообщение ronin » 07/11/2021,17:44

Двигател 4D56 ......ТНВД номер 33103 42630
104780-4520

А804520 А0584
Галопер 2 exceed 2.5 TDI D4BH
Аватара пользователя
ronin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/03/2010,22:32
Откуда: Plovdiv Bulgaria

Сообщение medved_1_nah » 08/11/2021,06:46

Привет.
Я, наверное, правильно понял, что двигатель не развивает обороты, и уже проверены все фильтры, сеточка на входе, проверено, что нет завоздушивания, и если качать ручной подкачкой, то двигатель обороты развивать начинает. Предполагается смерть насоса подкачки в корпусе ТНВД, его пытались всячески промывать но эффекта это не дало. ЧТо можно сделать.
Для начала- нормально продиагностировать, для этого нужно замерить давление внутри корпуса ТНВД. Для того, чтобы это сделать нужно либо прикупить банжо болт, такой же как у нас стоит на обратке ТНВД, только длиннее, чтобы туда накинуть этот самый банжо с отводом под шланг, к которому подключить манометр 0-10 КГ\СМ2. Либо, если доступа к гидро- магазину нет, нужно АККУРАТНО просверлить родной болт обратки, нарезать в нём, например, 5х0.8 или 6х1, вкрутить туда любой подходящий штуцер, к которому уже подключить шланг с манометром. После использования манометра в это отверстие вкрутить обычный болт с соотвествующей резьбой, подложив медную шайбу. Я использовал оба варианта, оба рабочие.
Вариантов давления в корпусе много, нужен тест план для точной проверки, но тебе достаточно знать, что после запуска, особоенно в холода и на холодном двигателе, давление должно быть 2-4 кгсм2
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Наверна проблем подкачки в ТНВД

Сообщение ronin » 10/11/2021,06:19

Благодаря за отговора.Ако правилно съм разбрал,налягането се мери през щуцера за обратната нафта.(солярка)
Галопер 2 exceed 2.5 TDI D4BH
Аватара пользователя
ronin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/03/2010,22:32
Откуда: Plovdiv Bulgaria


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40