Глох-глох и заглох совсем

Модератор: dyoma

Глох-глох и заглох совсем

Сообщение Philips » 22/06/2022,08:15

Добрый день всем. Хочу спросить совета и немного определиться с причиной поломки. С некоторых пор машина начала глохнуть, причем, не на большой скорости это происходило, а или при трогании со светофора, или при езде по неровностям, при поворотах, но всегда именно на тихом ходу. Но, заглохнув, машина заводилась потом. Сначала это было разовые и редкие случаи, потом вообще пропало, но вот недавно началось опять и часто. Я грешил на клапан отсечки, поэтому особо не переживал: купил новый, на всякий случай, а если что - ну, думаю, кину провод на него с аккумулятора....А в сервис при этих симптрмах не обращался, так как думал, что приеду туда, но явной-то поломки нет! И что люди просто не отловят этот момент, когда мотор глохнет. Но вот, буквально, позавчера ехали с дачи и за 100 км. от дома началась эта свистопляска опять. Заглох, завелся, проехал сколько-то до светофора - заглох, завелся .... И на одной из остановок при трогании уже почти не мог проехать больше 10 метров, это еще машина заводилась и были холостые, а потом заглох совсем. Бросил прямой провод на клапан, завелся, проехал с километр и все.... Самое настораживающее было то, что щелканья из ТНВД при включении зажигания слышно не было. Попрыгав вокруг, подергав все, что было можно и поняв, что дело серьезное, стал проситься на буксир (благо, есть добрые люди). Кое-как добрались до дома. Вчера снял ЭБУ: и он сам и разъемы девственно-чисты и имеют вид "вчера с завода". Промыл спиртом разъемы, но никаких изменений не последовало. Вот такая история. Спасибо, что прочитали!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение dyoma » 22/06/2022,10:46

Philips писал(а):Самое настораживающее было то, что щелканья из ТНВД при включении зажигания слышно не было

Я так понимаю, что тнвд электронный.
Щёлканье/стрекотание должно быть обязательно.
Тут или проводка , что то на тнвд не приходит
или самое страшное ЭБУ.
ЭБУ на галла не найти.
Ищи ЭБУ на терракана 2,5
Я за 10тыр как то брал б/у.
Однозначно сказать в чём причина трудно.
Проводка, ТНВД, ЭБУ.
Иходя из того, что нет стрекотания, то остаётся - проводка или ЭБУ.
И ещё моментик. Если память не изменяет ,ЭБУ на терр с АКПП., подходит на галл с МКПП.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 22/06/2022,10:49

Самое разумное, найти такого же галла и поставить на него "свои" мозги.
И таким образом вычислить в чём проблема, в ЭБУ или в ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Philips » 22/06/2022,15:22

Большое спасибо за ответы. Я тоже так думаю, что или провода или ЭБУ. . Может быть, в пользу проводки может говорить то обстоятельство, что эта проблема, в общем, нарастала постепенно, проявлялась сначала очень редко, эпизодически, а под конец уже усилилась до полного отказа. Кроме того, мне могло показаться и это просто совпадение, но по началу я, как заглохну, открывал капот и дергал провода на ТНВД и машина заводилась. Правда, было потом и так, что не выходил из машины, а просто выключал-включал зажигание и тоже заводился. В общем, такая вот история
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение general » 22/06/2022,17:55

а зажигание оставалось включенным при заглохшем движке?или все гасло
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Philips » 22/06/2022,19:57

Нет, загорался Check, ничего не гасло
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение serg64 » 23/06/2022,07:05

У меня при таких симптомах в итоге приговорили ТНВД. Плунжерную пару.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение waim » 23/06/2022,07:58

Может лучше найти механический ТНВД и к чертям ЭБУ ?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение dyoma » 23/06/2022,11:14

waim писал(а):Может лучше найти механический ТНВД и к чертям ЭБУ ?

Я как пользователь эл.ТНВД, рекомендовал бы оставить эл.тнвд.
Вопрос конечно финансовый не последний.
Но если дело в мозгах, которые можно найти , от терракана 2,5 . То я бы заменил мозги.
А если дело в ТНВД ремонт которого может выйти за пределы разумного, то можно на крайняк и на мех перейти.
Но я рекомендовал бы всётаки остаться с эл.тнвд.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Philips » 25/06/2022,22:00

Механический хорош тем, что машина, по сути, становится безотказным трактором. Я об этом думал, так как у меня дальние поездки и, честно говоря, я боюсь электроники в автомобиле. Для меня основное - чтобы машина ехала, остальное малозначительно. Ну, посмотрим, что скажет сервис, куда машину забрали.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение Philips » 25/06/2022,22:03

serg64 писал(а):У меня при таких симптомах в итоге приговорили ТНВД. Плунжерную пару.

С симптомами износа плунжера я знаком не понаслышке: на горячую не заводится, на холодную - кое-как. Тут, к сожалению, иная ситуация: явная неисправность электрической части.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение general » 25/06/2022,23:20

Philips писал(а):Механический хорош тем, что машина, по сути, становится безотказным трактором

это точно.можно вытащить внутренности клапана отсечки и с буксира завести и ехать скока угодно вообще без акб и проводки...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Philips » 25/06/2022,23:36

Вот и думаю: с мозгами хорошо или лучше без них....
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение general » 25/06/2022,23:56

если все востановимо то лучше как есть...корейская электрика вроде нормальная.владею галлом более 15 лет и почти ежедневно.из поломок-как у всех-не работают дворники в прерывистом режиме а остальное-без жалоб.даже лампочки все родные до сих пор за исключением фар.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Philips » 26/06/2022,12:55

Мы с ним вместе с 2006 года и я очень доволен машиной! Жалко, что ничего подобного теперь не выпускают. Буду надеяться на то, что отремонтируют его. Очень жалко, что так случилось.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 30/06/2022,14:48

Подскажите, пожалуйста, у меня ЭБУ 39100-42420. Можно ли поставить ЭБУ от Портера 39100-42240? Магазины, как один, уверяют, что это один из кросс-номеров и блоки идентичны. Но тут на форуме прочитал, что при установке ЭБУ от Портера, Галлопер разгоняется до 90 км/ч, а потом срыв оборотов до холостых и Check Engine. Прошу совет!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение dyoma » 30/06/2022,16:58

от портера можно поставить. Даже заведётся и даже поедет.
Но поедет очень плохо.
Мозги от портера это типа докатки, только что бы доехать.
Ставь мозги от терракана.
Я где то на форуме писал про мозги от портера и от терракана.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Philips » 30/06/2022,20:50

Да, я про этот пост и говорю, скорее всего. Спасибо за совет большое!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 30/06/2022,21:52

Вот есть тараканьи мозги, партномер
39100H1100, маркированные литерами B, E, и F. И есть просто с номером 39100H1100. Они все подойдут или есть разница?
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение dyoma » 30/06/2022,23:20

Про литеры не знаю. Не обращал внимания.
Брал по номеру.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение Philips » 01/07/2022,07:09

S20701-065649(1)(1)(1)(1).jpg
Вот. Прошу прощения за качество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19