Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.
Коллеги добрый день. Опять прошу совета на дизельную тему. Галлопер 2,5 TD механический ТНВД.
Первый раз после замены ремня ГРМ, стал дуром дымить и не выдавать мощность. Вернулся в сервис, отрегулировали положение ТНВД и проблема ушла.
После второй замены ремня ГРМ происходит следующее: пока двигатель не прогрет хорошенько - все штатно, но как только он прогреется - обороты на холостую не поднимаются выше 3000, а на ходу не выше 2500 обороты, и впечатление что я на тормоз давить начинаю.... При этом машина не дымит.
Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает. Помогите советом добрым, в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Первый раз после замены ремня ГРМ, стал дуром дымить и не выдавать мощность. Вернулся в сервис, отрегулировали положение ТНВД и проблема ушла.
После второй замены ремня ГРМ происходит следующее: пока двигатель не прогрет хорошенько - все штатно, но как только он прогреется - обороты на холостую не поднимаются выше 3000, а на ходу не выше 2500 обороты, и впечатление что я на тормоз давить начинаю.... При этом машина не дымит.
Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает. Помогите советом добрым, в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
при замене ремня грм, болты тнвд не откручиваются.
если при замене все метки выставлены правильно, то ни каких изменений быть не должно.
по любому траблу с работой двигателя, первое что необходимо,это проверить метки грм.
Даже при 100% уверенности, что все метки на месте, всё равно проверять метки.
Допустим: двигатель холодный, угол автоматом выставлен в "раньше", запуск на "отлично", работа на "отлично".
Далее по мере прогревания , угол уходит в "позже", в своё штатное положение. Но работа двигателя выходит из "нормальной работы" и начинаются траблы.
Тут хочется посоветовать выставить тнвд в "пораньше", НО появляется вопрос..... Во первых с какого фига сбился угол во время замены ремня и второе, это то, что ты уже "Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает"
Если не связывать появившийся трабл с заменой ремня, то алгоритм устранения.....
1 проверить метки (иметь ввиду, что на шестерне к/в может быть раздолбана шпонка и визуально метка "на месте", а в действительности она "сбита". )
2 отрегулировать УОВ
3 Проблемы с подачей топлива. (воздух подсос, фильтр забит, сетка на тнвд забита и т.д.)
Если два раза меняли ремень и каждый раз проблемы с работой двигателя , то я бы проверил 1) шпоночный паз шестерни к/в , шпонку, шпоночный паз на к/в.
если при замене все метки выставлены правильно, то ни каких изменений быть не должно.
по любому траблу с работой двигателя, первое что необходимо,это проверить метки грм.
Даже при 100% уверенности, что все метки на месте, всё равно проверять метки.
При холодном запуске, тнвд автоматически уходит в ранний впрыск.Андрей Шим писал(а): пока двигатель не прогрет хорошенько - все штатно
Допустим: двигатель холодный, угол автоматом выставлен в "раньше", запуск на "отлично", работа на "отлично".
Далее по мере прогревания , угол уходит в "позже", в своё штатное положение. Но работа двигателя выходит из "нормальной работы" и начинаются траблы.
Тут хочется посоветовать выставить тнвд в "пораньше", НО появляется вопрос..... Во первых с какого фига сбился угол во время замены ремня и второе, это то, что ты уже "Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает"
Если не связывать появившийся трабл с заменой ремня, то алгоритм устранения.....
1 проверить метки (иметь ввиду, что на шестерне к/в может быть раздолбана шпонка и визуально метка "на месте", а в действительности она "сбита". )
2 отрегулировать УОВ
3 Проблемы с подачей топлива. (воздух подсос, фильтр забит, сетка на тнвд забита и т.д.)
Если два раза меняли ремень и каждый раз проблемы с работой двигателя , то я бы проверил 1) шпоночный паз шестерни к/в , шпонку, шпоночный паз на к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ещё нужно проверить правильно и стоят ли на своих местах все вакуумные трубки. Через них мех. ТНВД и управляется при прогазовке.
Последний раз редактировалось олеком 05/02/2023,22:54, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.
Спасибо! Передам информацию мастеру, которому доверяю.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.
Коллеги, ремень пробовали смещать и в одну и в другую сторону. Метки проверены. Делали все при мне. Не помогает, чем тепплее машина, тем меньше развивает мощность. Дополнительно проверили турбину и крутили угол тнвд. Не помогает.
Есть еще варианты?
На холодную работает отлично.
Есть еще варианты?
На холодную работает отлично.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.
Дополню. Все вакуумные трубки проверили.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.
Еще важно достаточно на секунду заглушить - и обороты какое-то время набираются нормально даже на горячую.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну если прям во всём уверен, то остаётся только одно - ТНВД на стенд.
Может при нагревании что то подклинивает.
Хотя мне кажется, что где то, кто то накосячил.
Руководствуйтесь постулатом.
Для нормальной работы двигателя,
нужно:
- в нужный момент, подать в цилиндр нужное количество топлива и нужное количество воздуха.
Может при нагревании что то подклинивает.
Хотя мне кажется, что где то, кто то накосячил.
Руководствуйтесь постулатом.
Для нормальной работы двигателя,
нужно:
- в нужный момент, подать в цилиндр нужное количество топлива и нужное количество воздуха.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей