Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.

Модератор: dyoma

Ответить
Андрей Шим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.

Сообщение Андрей Шим »

Коллеги добрый день. Опять прошу совета на дизельную тему. Галлопер 2,5 TD механический ТНВД.

Первый раз после замены ремня ГРМ, стал дуром дымить и не выдавать мощность. Вернулся в сервис, отрегулировали положение ТНВД и проблема ушла.

После второй замены ремня ГРМ происходит следующее: пока двигатель не прогрет хорошенько - все штатно, но как только он прогреется - обороты на холостую не поднимаются выше 3000, а на ходу не выше 2500 обороты, и впечатление что я на тормоз давить начинаю.... При этом машина не дымит.

Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает. Помогите советом добрым, в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

при замене ремня грм, болты тнвд не откручиваются.
если при замене все метки выставлены правильно, то ни каких изменений быть не должно.
по любому траблу с работой двигателя, первое что необходимо,это проверить метки грм.
Даже при 100% уверенности, что все метки на месте, всё равно проверять метки.
Андрей Шим писал(а): пока двигатель не прогрет хорошенько - все штатно
При холодном запуске, тнвд автоматически уходит в ранний впрыск.
Допустим: двигатель холодный, угол автоматом выставлен в "раньше", запуск на "отлично", работа на "отлично".
Далее по мере прогревания , угол уходит в "позже", в своё штатное положение. Но работа двигателя выходит из "нормальной работы" и начинаются траблы.
Тут хочется посоветовать выставить тнвд в "пораньше", НО появляется вопрос..... Во первых с какого фига сбился угол во время замены ремня и второе, это то, что ты уже "Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает"

Если не связывать появившийся трабл с заменой ремня, то алгоритм устранения.....
1 проверить метки (иметь ввиду, что на шестерне к/в может быть раздолбана шпонка и визуально метка "на месте", а в действительности она "сбита". )
2 отрегулировать УОВ
3 Проблемы с подачей топлива. (воздух подсос, фильтр забит, сетка на тнвд забита и т.д.)

Если два раза меняли ремень и каждый раз проблемы с работой двигателя , то я бы проверил 1) шпоночный паз шестерни к/в , шпонку, шпоночный паз на к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Ещё нужно проверить правильно и стоят ли на своих местах все вакуумные трубки. Через них мех. ТНВД и управляется при прогазовке.
Последний раз редактировалось олеком 05/02/2023,22:54, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Андрей Шим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.

Сообщение Андрей Шим »

Спасибо! Передам информацию мастеру, которому доверяю.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

это на эл.тнвд?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Андрей Шим писал(а):механический ТНВД.
у меня пробег под полляма и я до сих пор не сдвигал тнвд.может надо чуть в ранние в связи с износом и т.д. но не трогаю.видимо ошиблись в метках и начали насос крутить.а зря.если до разбора грм было все в норме то надо было сразу разбираться с тем что меняли
Андрей Шим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Андрей Шим »

Пол ляма без капиталки пробежал?
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Андрей Шим писал(а):Пол ляма без капиталки пробежал?
да.но конечно сейчас нужно делать..жду лета.из вентиляции дует так что как говорят колеса качать можно.но нормально заводиться и едит.масло жрет литр на 500-700 км и то в вентиляцию больше вылетает
Андрей Шим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.

Сообщение Андрей Шим »

Коллеги, ремень пробовали смещать и в одну и в другую сторону. Метки проверены. Делали все при мне. Не помогает, чем тепплее машина, тем меньше развивает мощность. Дополнительно проверили турбину и крутили угол тнвд. Не помогает.

Есть еще варианты?

На холодную работает отлично.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.

Сообщение Андрей Шим »

Дополню. Все вакуумные трубки проверили.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Не набирает обороты после замены ремня ГРМ.

Сообщение Андрей Шим »

Еще важно достаточно на секунду заглушить - и обороты какое-то время набираются нормально даже на горячую.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Андрей Шим писал(а):Делали все при мне
как именно проверили метку коленвала?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ну если прям во всём уверен, то остаётся только одно - ТНВД на стенд.
Может при нагревании что то подклинивает.
Хотя мне кажется, что где то, кто то накосячил.

Руководствуйтесь постулатом.
Для нормальной работы двигателя,
нужно:
- в нужный момент, подать в цилиндр нужное количество топлива и нужное количество воздуха.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Андрей Шим писал(а):После второй замены ремня ГРМ
первое что приходит на ум это таки метки. А есть уверенность в том, что шкив КВ не сместился на резиновом демпфере? А то ведь могли откручивать шкив разными способами, в том числе удерживая оный за внешнюю часть всякими там приспособами.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей