давление в форсунках

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):может ли распылитель упереться из-за тонкой шайбы под самой форсункой
не понял.
самая нижняя шайба медная, она "дутая" и спецом обжимается.
старая может не обжаться и в дальнейшем выгорает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):не понял.
другая шайба.намного спресовалась,значит форсунка уйдет глубже в головку.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):другая шайба.намного спресовалась,значит форсунка уйдет глубже в головку
Ну раз так, то я умываю руки. :?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Ну раз так, то я умываю руки.
недавно расказали про карабельные форсунки.при их перетяжке льет так что уровень масла подымается.но когда усилие затяжки намного уменьшили-все стало хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):при их перетяжке льет
думается мне, что там другая конструкция.
там подтяжкой наверно регулируют давление открытия. может быть. и тогда они могу лить, или не лить.
На наши же ДВС чётко и ясно прописаны моменты затяжки форсунок и применение новых шайб при установке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):применение новых шайб при установке.
шайбы в пути.у меня терпения не хватило их дождаться.всегда хочется эфект поскорее увидить(новые распылы)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
dyoma писал(а):применение новых шайб при установке.
шайбы в пути.у меня терпения не хватило их дождаться.всегда хочется эфект поскорее увидить(новые распылы)
ВСЕ шайбы в пути? А то при повторном снятии нужно будет ВЕСЬ комплект менять заново. Ну так, для справки* :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):ВСЕ шайбы в пути? А то при повторном снятии нужно будет ВЕСЬ комплект менять заново
ожидаю все 12 штук.а на эти уже третий раз форсы вкручиваю.понимаю-плохо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

выкрутил форсунки.одна как бутто и не разу в работе не была.чистинькая.остальные все в черном нагаре до самого держателя распылителя.500 км назад менял распылы в сервисе.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

купили мы тут новые форсунки, на стенде проверили там все как одно по 150 выдают. вопрос в другом - после установки угол впрыска корректировать надо? :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Нет, если до этого УОВ был правильный.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

как выяснилось было надо....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

От некрофилю эту тему! Конь стал дымить, сбоить и жрать как не всебя!!! Купил новые форсунки и пошёл на стенд. Все ровно 150 показали. Заменил и ни каких дальше манипуляций не потребовалось!!!! Едет бодро, на холостых работает ровно, не дымит от слова совсем, расход ещё не замерял!!! Вот как бывает!!! :hi:
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

И да: мои форсунки до замены 325000 км пробежали. Снятые открываются на разном давлении и ссут как проклятые! Отдал на замену распылителей в Дизтехнику. Пусть про запас лежат!
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение AVS »

Какие брали и что по деньгам вышло?
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Брал самые дешёвые на Алике! На не большое время.... Катаюсь до сих пор!!! А родные с новыми распылами про запас положил!!! :)
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Вот тут брал: https://aliexpress.ru/item/100500172745 ... 8427768567#

Но на 22 сентября 2022 года стоили 3 948,71 ₽.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей