Головка блока цилиндров

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 09/11/2017,22:22

pakimon писал(а):измеряли спец стендом, меняли поршневую и шлифанули блок

зачем вот только надо было блок шлифовать....
Теперь есть шанс что и самой толстой прокладки не хватит :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение pakimon » 10/11/2017,18:22

чую голову лучше заказывать?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2017,18:24

McEr писал(а):зачем вот только надо было блок шлифовать....

Затем, что он кривой почти всегда.
pakimon писал(а):чую голову лучше заказывать?

А какие варианты? (ну и цены)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение pakimon » 10/11/2017,18:38

Глобал-Авто ГБЦ D4BF (4D56 turbo) пустая 22100-42700 Nomparts - 11750
механик сказал г-но хватит на 4000км
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2017,18:49

Номпартс кетай лютый.
Я бы думал между АМС и оригиналом.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение pakimon » 10/11/2017,22:31

medved_1_nah писал(а):Номпартс кетай лютый.
Я бы думал между АМС и оригиналом.


Спасибо большое буду искать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение kibandrei » 23/11/2017,23:38

Я на башке из глобалавто откатал 50000км, лопнула. На следующей катаю до сих пор, примерно тысяч сорок.
Причина трещины в родной башке и из глобалавто была в радиаторе. Когда по жаре динамично ехал - перегревался. Но не сразу это видел.
з.ы. только не советую старый распредвал с осью коромысел выкидывать, может пригодиться)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 03/05/2024,21:19

может ли быть причиной пузырьков воздуха в расширительном бачке-трещины форкамер?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Pato » 04/05/2024,20:39

general писал(а):может ли быть причиной пузырьков воздуха в расширительном бачке-трещины форкамер?


Я думаю что трещины форкамер ни какого отношения к пузырькам не имеют! На моей головке трещины уже более 100 000 км присутствуют и пузырьков нет....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 04/05/2024,21:56

Pato писал(а):На моей головке трещины уже более 100 000 км

у меня тоже они давно..5тыщ км пробежал после кап ремонта и начал воздух в радиаторе появляться.бурления пока нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 05/05/2024,20:49

Попробуй в радиатор 1,5-2 кг воздухом дунуть и посмотри где трубки и патрубки засопливят.... Может так найдёшь где воздух подсасывает....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 05/05/2024,21:40

Pato писал(а):Попробуй в радиатор 1,5-2 кг воздухом дунуть и посмотри где трубки и патрубки засопливят

так у меня при работе мотора создается давление в системе.и оно держиться минут 20 после как заглушу.антифриз не уходит.не доливаю.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/05/2024,21:41

как бы я не плясал с бубном но это сифонит в охлаждайку.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron