Модератор: dyoma
Lexus_911 писал(а):Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо
Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо
олеком писал(а):Lexus_911 писал(а):Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо
Если ТНВД подушатан, то прокачать новые форсунки ему сложно, ИМХО...
Только распылители поменять было нельзя? Новые форсунки могут быть под другое (разное) давление, вроде.
Pato писал(а):Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо
Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....
Lexus_911 писал(а):Pato писал(а):Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо
Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....
1100 - да, завышены, но не лез в тнвд. Насчет 750 - вряд ли. На всех моих дизелях было 850-900
Lexus_911 писал(а):dyoma писал(а):Регулируй УОВ.
Без опыта лучше не лезть? либо записывать, что и насколько подкрутил, чтоб вернуть в исходное
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29