Нет! Просто нижняя фигурная шайба сомнется сильнее! И даже без средней шайбы нижняя не сминается в ноль!!! Главное форсунку не перетягивать более 6 кг.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
замерив медные шайбы-они все в допуске.все вкрутил.мотор завелся с полпинка.прогрел до рабочей температуры.появилась сырость саляры на нижних штуцерах трубок идущие на форсы.при снятии гбц я немного отогнул трубки.может все же надо было ослаблять их на тнвд?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Конечно! Ослаблять и сдвигать в сторону!!! Или полностью снимать! На 14 ключём придерживаешь и на 17 ключём попробуй протянуть без фанатизма. Может течь и прекратится....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Есть маленькое Но!!! Трубки уже не молодые... И отгибая можно при отпустить клапана на плунжере, куда эти трубки прикручены! Сейчас самое разумное решение это открутить трубки и сначала под зажать клапана плунжера и потом придерживая клапана прикрутить трубки на место.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....