помогите советом с прокладкой ГБЦ

Модератор: dyoma

Сообщение general » 04/11/2024,13:16

если средняя шайба будет тонкая то форсунка вкрутиться глубже...не проломит ли она днище колодца форсунки?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 04/11/2024,22:30

Нет! Просто нижняя фигурная шайба сомнется сильнее! И даже без средней шайбы нижняя не сминается в ноль!!!
Главное форсунку не перетягивать более 6 кг.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 05/11/2024,20:41

замерив медные шайбы-они все в допуске.все вкрутил.мотор завелся с полпинка.прогрел до рабочей температуры.появилась сырость саляры на нижних штуцерах трубок идущие на форсы.при снятии гбц я немного отогнул трубки.может все же надо было ослаблять их на тнвд?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 05/11/2024,21:28

Конечно! Ослаблять и сдвигать в сторону!!! Или полностью снимать! На 14 ключём придерживаешь и на 17 ключём попробуй протянуть без фанатизма. Может течь и прекратится....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 05/11/2024,21:36

Pato писал(а):Конечно! Ослаблять и сдвигать в сторону!

как бы трубки высокого давления---гни как хочешь?для грузовиков 2-го покаления они вообще прямые продаются..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 06/11/2024,09:14

Есть маленькое Но!!! Трубки уже не молодые... ;)
И отгибая можно при отпустить клапана на плунжере, куда эти трубки прикручены! Сейчас самое разумное решение это открутить трубки и сначала под зажать клапана плунжера и потом придерживая клапана прикрутить трубки на место.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 06/11/2024,17:27

Разобрался,сырость из-под пробки плунжера,по этому на нижних трубках появилась саляра
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 07/11/2024,08:17

Из под большой или винтика по центру?
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 08/11/2024,13:11

Из под большой
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 08/11/2024,20:29

Ключ треугольный есть?
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 08/11/2024,20:52

ключь изготовил.потренировался на резервном тнвд.купил колечко.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato, КОНЕЗАВОД 48 и гости: 16