Двигатель TDI плохо заводится после долгой стоянки

Модератор: dyoma

Двигатель TDI плохо заводится после долгой стоянки

Сообщение Слава » 23/01/2008,23:01

Здравствуйте!

Прошу Вас помочь, как выйти из положения.

Автомобиль Фольцваген пасат 1999 г., двигатель 1,9 TDI, АКПП 5, кузов универсал.
Двигатель плохо заводится каждое утро (зимой, летом лучше но всеже не так хорошо), последовательные заводки хорошие. Определил самостоятельно что уходит топливо с топливного фильтра. Поставил ручной насос от ВАЗ-2109 перед насосом для подкачки, но все равно заводится плохо. Насос-форсунки новые.

Спосибо.
Слава
 

Сообщение Serezhka » 23/01/2008,23:09

Воздух.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Слава » 24/01/2008,00:08

to Serezhka:

А как определить подсос? И где до фильтра или после? А визуально неопределить? Ведь после как заведется двигатель работает четко без перебоев на всех режимах.
Слава
 

Сообщение Serezhka » 24/01/2008,01:39

to Слава:
У меня проблемка такая - при старте (неважно сколько машинка стояла) и температурах ниже нуля - двигло дёргается при прогреве (иногда глохнет, если не поддержать), хотя стартует с пол-оборота.
Я проверил так:
Купил шланчик (за копейки) подходящего размера и фильтр тонкой очистки от ВАЗа (прозрачный), одел это всё между ТНВД и топливным фильтром - при заводе и прогреве вижу пузырьки, но как ни странно в нагретом состоянии они у меня исчезают (и проблемы тоже исчезают), возможно в моём случае - подсосы в топливном фильтре (при разогреве подкапотного пространства разогревается фильтр и злосчастные щели исчезают) или в соединениях и качестве резиновых трубок от фильтра к ТНВД.
Если есть подозрение что до фильтра - ставь в разрез прозрачный ВАЗовский фильтр до топливного фильтра.

А так, я думаю, в твоём случае, если топливо уходит (самотёком) из топливного фильтра, значит есть подсос где-то между ТНВД и топливным фильтром или в самом топливном фильтре.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Пенсионер » 24/01/2008,16:41

Serezhka писал(а):А так, я думаю, в твоём случае, если топливо уходит (самотёком) из топливного фильтра, значит есть подсос где-то между ТНВД и топливным фильтром или в самом топливном фильтре

Или до него :lol: ....ставь прозрачные трубки и смотри.....если насос бошевский а я полагаю что так оно и есть то ему мелкий подсос воздуха при работе не мешает а вот при заводке - могет...
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение миня » 24/01/2008,19:15

to Пенсионер:
Трубки это здорово!Все увидишь!
to Слава:
Включи зажигание и качай потом запуск.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Крыс » 24/01/2008,20:04

Друзья! По осени при включении АКПП стал глохнуть двигатель. Потом стал плохо заводиться. Потом не завелся вообще. Приволок на станцию, фирменная в Питере, там сделали диагностику топливной системы, сказали, что трындец форсункам, поменяли форсунки (или сказали что поменяли) - проблем не стало. Доехал до Москвы - и началось все по новому. После ремонта прошел 1400 км. Я сейчас в отъезде, а конь стоит мертво. Началось после того как залил полный бак ДТ на "BP". Какие есть варианты?
Крыс
 

Сообщение ТИТА » 24/01/2008,21:41

to Крыс:
Визи в наш клубный сервис,т.к вариантов незаводки двигателя очень много.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Serezhka » 24/01/2008,22:13

to Крыс:
Приволок на станцию, фирменная в Питере

Это в "КОРЕЯНА" что-ли? Если да, то нифигуленки они не делали, так, протёрли, по колёсам постучали, прыснули очистителя...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Слава » 24/01/2008,22:15

Спосибо!

Завтра буду пробывать.
После проб результат сообщу.
Слава
 

Сообщение Крыс » 25/01/2008,20:48

За приглашение в клубный сервис - спасибо! Но двигатель пока на гарантии (впервые сохранил подобную бумажку) поэтому пусть сервис думает, что делать, или машину в Питер тащить, или с московсой станцией какой договариваться! Как разберусь - обязательно пропишу в чем дело. Шершавенько!
Крыс
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 35