Модератор: dyoma
burunduk писал(а):Вопрос о масле и дизеле Вчера проверил уровень масла в моторе,уровень ниже риски,проехал чуть более 3т.км.Подтёков не видно,выхлоп в норме,маслянных пятен после стоянки нет.Вопрос 1.можно доливать не родное масло(сейчас valco 5w40). 2.Что может быть с движком 3.Расход масла на 6т.км. (Замена по гарантии).
burunduk писал(а):(сейчас valco 5w40).
Yrk@ писал(а):Синтетика угорать может сильно
Другие преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.
Однако, имеются и недостатки:
• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;
• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
• ограниченная растворимость присадок;
• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют эфиры).
burunduk писал(а):Вчера проверил уровень масла в моторе,уровень ниже риски,проехал чуть более 3т.км
burunduk писал(а):Меняли на сервисе, при мне,но замеряли сразу после залива
nik писал(а):Для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) неслучайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W-40 на 15W-40 или 20W-50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак).
nik писал(а):Угар есть у всех масел, но у синтетики он ниже. Себе я не противоречу, это я писал на сообщение Yrk
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 45