gregory78rus писал(а):Значит выходит, что надо купить двигло, перебрать его и установить... а потом еще легализовать его. Какая же сумма получается в итоге?
Я только что закончил переборку двигателя после того, как он хватил клина. Вышло с работой 117т.р. В эти деньги вошел ремонт турбины, гильзовка цилиндров и т.д. Почти все внутренности поменяли.
Думал, что прогадал, не купив контрактный двигатель, но выходит, что деньги те же получаются в результате, а что за двигатель так и не узнаешь... так ли это?
Ну 117 это много конечно. У меня сейчас выходит. 42 т.р. двжок + 15 т.р. поменять + ролики, ремни, гсм = около 60 т.р. При этом что за двигатель ХЗ, турбину не трогал. Плюс будущий геморой по перерегистрации двигателя.
Твой плюс в том, что получаешь 100% готовый перебраный движок готовый к эксплуатации. Я хрен знает что, на как.ремонт купленного движка просто не потяну, будут ли он вообще ездить неизвестно =(
Распиши свои цены по ремонту/запчастям!?