что-то в вакуумной магистрали...непорядокъ.

Модератор: dyoma

что-то в вакуумной магистрали...непорядокъ.

Сообщение Джузеппе » 08/03/2008,00:57

Доброго времени суток всем присутствующим!! Возник вопрос перед покупкой коня насчёт вакуумного насоса. Ситуация: Г2 автомат,ТДИ,99 сил(птс). При длительном удержании педали тормоза загорается лампа отсутствия давления в контуре(вакуумном). Тормоза становятся дубовыми(надо думать, что усилитель перестаёт фунциклировать). При отпускании педали давлёж нарастает и лампа гаснет. Что это, и какие меня ждут траблы? Дизелист я весьма неопытный,точнее даже пока не дизелист))). Пожалуйста, подскажите что может быть и как решить данную заморочку.Заранее благодарю
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение ФОРУМ » 08/03/2008,16:06

присоединяюсь к теме.. у меня значок (0) загорается после трех-четырех резких нажатий на тормоз, и сразу гаснет. изменений в тормозном усилии и эффективности в целом не наблюдается.. что бы это значило?
ФОРУМ
 

Сообщение Джузеппе » 08/03/2008,19:59

Нет, у меня не сразу гаснет. погорит 4-5 сек и лишь тогда
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение glazik » 09/03/2008,00:50

Тажа история но гаснит сразу
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение kono59 » 10/04/2008,12:25

На генераторе стоит вакумный насос его надо менять.У меня была такая проблемма.купил на рынке в Кунцево 2500р
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение Пенсионер » 11/04/2008,10:40

kono59 писал(а):На генераторе стоит вакумный насос его надо менять.У меня была такая проблемма.купил на рынке в Кунцево 2500р

Менять целиком насос не стоит....внутри стоят три пластинки они могут износиться, делаются из фишек домино. Но может быть и другой попандос если износились шлицы на вале генератора или насоса. Это дело лечил другим методом. Вал делал под шестигранник и новую вставку в центробежный насос - больше геморроя не было. Кстати сразу меняйте сальник.
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение kono59 » 11/04/2008,11:11

спасибо за совет (я уже купил и поставил)
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение Пенсионер » 11/04/2008,14:25

kono59 писал(а):спасибо за совет (я уже купил и поставил)

А это для тех кто еще не успел :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BorisK2015, Вадим89 и гости: 57