для чего эта штучка
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
для чего эта штучка
Для чего эта штучка. Стоит рядом с противодымным клапаном(не знаю правильноли обозвал).
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это привод управления перепуском газов через турбину, т.е. он ограничивает давление наддува. Или регулирует - можно и так сказать.
Пробка - это предохранительный клапан. Если давление наддува будет недопустимо большим, он сработает.
Вроде не ошибся. У меня всё как-то чуть-чуть по другому выглядит.
Пробка - это предохранительный клапан. Если давление наддува будет недопустимо большим, он сработает.
Вроде не ошибся. У меня всё как-то чуть-чуть по другому выглядит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: для чего эта штучка
Валерий писал(а):Для чего эта штучка. Стоит рядом с противодымным клапаном(не знаю правильноли обозвал).
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.
Это клапан управления турбиной, клапан с диафрагмой, бывают двух типов - с регулирующейся тягой и с обычной. У меня стоял обычный, Мистер Дизельмен советовал ставить с регулируемой, но такую оперативно не нашел. В общем эта штука отвечает за работу турбины и если ее сломать, то турбина работать не будет.
Регулируемая тяга дает возможность корректно отрегулировать давление турбины.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А регулируется он очень просто. Я у себя регулировал. Тяга укорочена - давление наддува большое. Тяга длиннее - давление наддува меньше. Какое должно быть давление наддува, такое и выставляем. По крайней мере, я у себя так регулировал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 49 гостей