для чего эта штучка

Модератор: dyoma

Ответить
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

для чего эта штучка

Сообщение Валерий »

Для чего эта штучка. Стоит рядом с противодымным клапаном(не знаю правильноли обозвал).
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Это привод управления перепуском газов через турбину, т.е. он ограничивает давление наддува. Или регулирует - можно и так сказать.

Пробка - это предохранительный клапан. Если давление наддува будет недопустимо большим, он сработает.

Вроде не ошибся. У меня всё как-то чуть-чуть по другому выглядит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Korfinex
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: для чего эта штучка

Сообщение Korfinex »

Валерий писал(а):Для чего эта штучка. Стоит рядом с противодымным клапаном(не знаю правильноли обозвал).
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.


Это клапан управления турбиной, клапан с диафрагмой, бывают двух типов - с регулирующейся тягой и с обычной. У меня стоял обычный, Мистер Дизельмен советовал ставить с регулируемой, но такую оперативно не нашел. В общем эта штука отвечает за работу турбины и если ее сломать, то турбина работать не будет.

Регулируемая тяга дает возможность корректно отрегулировать давление турбины.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to Korfinex:
Ктоб подсказал как правильно её регулировать...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Serezhka:
Могу тебе выдать тел. Дизельмена. Он точно знает. На Коне-1 он мне эту штуку регулировал. Жаль, что он больше не практикует :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Korfinex
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Korfinex »

Ermakoff писал(а):Байпасный клапан по правильному зовётся.
Чтобы регулировать - надо сперва давление наддува померить, просто так лазить лучше не надо.


:)
Называется он правильно Actuator-Turbo charger, то бишь устройство приводящее в действие турбину.

На счет давления +1
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А регулируется он очень просто. Я у себя регулировал. Тяга укорочена - давление наддува большое. Тяга длиннее - давление наддува меньше. Какое должно быть давление наддува, такое и выставляем. По крайней мере, я у себя так регулировал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Спасибо за консультацию :D .
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

подскажите не знайке: Ломаю голову.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 49 гостей