Промежуточный охладитель

Модератор: dyoma

Промежуточный охладитель

Сообщение student » 02/08/2008,10:08

Привет братья! хочу поставить интеркулер на свой G2.с завода без него.это реально?посоветуйте как это сделать.
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение миня » 02/08/2008,16:22

А турбина то есть :wink: А забор откуда охл. воздуха будет? Турбина без охладителя мало помогает
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение student » 02/08/2008,22:08

В данных же написано.турбина есть. хочу повысить мощи.если конечно поможет.а воздух не проблема если кулер установить на штатное место(крепление вроде как есть.на крышке клапанной) то вырезать отверстие под забор с установкой заботника не проблема.
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение ВикторЫч » 02/08/2008,22:11

Насколько знаю у движков с кулером голова другая.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение student » 03/08/2008,06:29

Посмотреть сейчас не могу да и сравнить не с чем.там какието отвестия с резьбой есть.Ну установка это не проблема.проблема найти кулер и вообще что будет если установить.
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение chim » 03/08/2008,09:01

Я так понимаю, что установка интеркуллера позволяет охладить воздух. Следовательно его больше войдёт. Следовательно нужно и больше топлива впрыснуть. Следовательно, нужно немного увеличивать подачу топливного насоса, т.е. перестраивать его. Я не ошибаюсь?


P.S. А вообще я бы себе не ставил. Больно он большой. Доступ к двигателю закрывает и к ТНВД. А толку от него чуть-чуть. До 5% прироста мощности.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение student » 03/08/2008,09:47

А откуда с кулером 98 лошадок.(если не ошибаюсьу). а у нас без кулера 81.разница не в 5%.что там другое?
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение ВикторЫч » 03/08/2008,11:06

viewtopic.php?t=3870&highlight=
Ну как всегда поиск рулит 8)
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение chim » 03/08/2008,20:37

А откуда с кулером 98 лошадок.(если не ошибаюсьу). а у нас без кулера 81


81 без турбины вообще. 98 с турбиной. 104 TDI. 5% и получается как раз (или около того).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 04/08/2008,08:12

можно поставить при наличии всех шлангов и креплений от кулерового поджера без проблем..подачу подкоректировать нетрудно .Кулер это нетолько 5 кобыл в плюсе а ещо и снижение температуры в камере сгорания на 100-150 гр.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение student » 04/08/2008,16:31

Каждая лошадка на счету.в гору как камаз груженый.или я много хочу.найду кулер поставлю.а что корректировать и как?
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение ФОРУМ » 04/08/2008,17:25

Если насос с электр. упр то ничего не надо(может только угол чуть чуть подправить)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 04/08/2008,19:19

Кулер это нетолько 5 кобыл в плюсе а ещо и снижение температуры в камере сгорания на 100-150 гр

+1
Вот ради этого стоит заняться. Хотя мне уже поздно. Камеры уже потрескались :D .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 06/08/2008,22:52

chim писал(а): А толку от него чуть-чуть. До 5% прироста мощности

Нескажи. Очень хорошо в жарком климате ощущается - машина днём и ночью едет очень по разному (в цифрах может и не очень, но по ощущениям - две большие разницы.)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72