Просто не ставь!!!ATeist писал(а):А как его отключить??? Просто снять ремень, или еще и зафиксировать его в определенном положении надо
Модератор: dyoma
Просто не ставь!!!ATeist писал(а):А как его отключить??? Просто снять ремень, или еще и зафиксировать его в определенном положении надо
Откуда знаешь?,ведь голову ты не снимал и состояние поршневой не проверялATeist писал(а):5,8(не сломались точно
Ну я так думаю что кусочки колец попали бы в картер
только подожду пока потеплеет...
Причем тут жидкое, густое масло хоть дегтя навали.Стук и в Африке стук
Yrk@ писал(а):а стучит у него соединение шатун-поршень,я слушал
Мог ли так износится только поршень, или цилиндр скорее всего тоже готов
Я придумал только одну - забита форсунка для разбрызгивания масла. А вообще непонятно. Если есть люфт, то компрессия должна быть пониже.Почему только первый цилиндр - какие могут быть причины
SerP писал(а):Стук может издавать заклинившая форсунка. Выявляется поочередным откручиванием штуцеров высокого давления на форсунках при работающем двигателе. (стук пропадает при откручивании трубки на этомй форсунке, при этом из-под штуцера идет пена).
ATeist писал(а): в итоге могу сказать следующее - при поочередном приоткручивании трубок идущих на форсунки стук не изменялся, при снятия ремня балансира то-же самое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22