После капиталки поездил два дня. Стрелка темп. ОЖ в норме. Потом начался недогрев. Вентилятор начинал очень рано включаться. Чуть-чуть недоходит стрелка до положенной ей точки. Ну, думаю, термостат. Узнал сколько стоит, порадовался. Решил поменять вместе с маслом.
Три дня назад, стал нормально прогреваться (по стрелке), НО, я заметил что печка то греет, то не греет. Стрелка всегда на месте. Сегодня утром сел в машину, прогрел до рабочей температуры - печка не грела. Через 20 минут пошел теплый воздух.
И еще вопросы:
1. Как думаете, в чем дело?
2. Если воздушная пробка в системе, как выгнать?
3. Термостат сложно самому менять и как проверить работает ли он?
4. Датчик стрелки на приборке и вкл. вентилятора один и тот-же, или разные? Где они находятся?
5. Если по стрелке все нормально, можно ли быть спокойным за температурный режим двигателя, или возможен вариант что у меня все хорошо, а у него там все плохо?
6. Печка и прошлой весной грела не очень продуктивно. Какие меры предпринять для теплого существования зимой в автомобиле?
7. Когда печка работает, очень сильно нагреваются воздуховоды в панели и внизу в районе "бороды" у правой коленки. Летом даже провод стопаков расплавился У всех так, или только у меня?
Вроде пока все.
Спасибо.