Проблема с движком!

Модератор: dyoma

Проблема с движком!

Сообщение burunduk » 02/11/2008,16:33

Сегодня заведя Галл,появился посторонний звук под капотом.Не придав этому значения поехал,но звук стал усиливаться ,плюс на холостых появилась вибрация.Открыл капот,сильный булькающий звук идёт от движка, подтёки масла из-под крышки залива масла.Так же под крышкой виден какой-то шток с гайкой.Развернулся поехал назад и вот-что заметил ещё , при наборе скорости звук уменьшается,но после 50 км\ч движок перестаёт реагировать на педаль газа,после через3-4сек.резкий набор оборотов ,переключение скорости и Галл едет более-менее нормально. Перед этим заменил воздушный фильтр и месяц назад установил вебасто.
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение Kelebern » 02/11/2008,21:03

похоже на поломаный рокер выпуска. или контргайка отвернулась. сними крышку клапанную (2 болта) и сфоткай.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение burunduk » 02/11/2008,21:54

Фотик на даче,дотяну до сервиса или эвакуатор :?:
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение Kelebern » 02/11/2008,22:53

эвакуатор(или трос). а то головку потом ремонтировать как минимум. ты вообще в каком районе обитаешь?
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение burunduk » 03/11/2008,06:52

Крылатское,акпп трос не подходит.
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение Илья Абакан » 03/11/2008,08:36

...может быть вырвало шпильку оси коромысел есть такая беда на этих движках после косоруких ремонтников (даже ось бывает гнется и лопается без одной шпильки)..снимай крышку клапанов тут все и увидиш :(
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение burunduk » 03/11/2008,16:42

В продолжение темы,сегодня завёлся ,посторонний звук не слышан ,но на холостых сильная вибрация движка,даёшь газу умеьшается ,и ещё галл стоит задом к небольшому склону,после 3 мин работы на траве осталось черное пятно :!:30.10. залил полный бак на Лукойле :!:
Последний раз редактировалось burunduk 03/11/2008,18:52, всего редактировалось 1 раз.
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 03/11/2008,17:47

burunduk писал(а):на траве осталось черное пятно

Это сажа от плохого сгорания солярки. Езжай лучше в Сервис, а то пока тут разберёмся, лошадка копыта и откинет :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение burunduk » 05/11/2008,11:11

Проблема найдена,лопнул вал на котором крепятся рокера :!: Все спасибо :!:
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение Леха Юрич » 06/11/2008,00:36

Валы сами не ломаются.

Ищи глубже : не соосность крышек распредвала , вырвана резьба оси рокеров , сбит распредвал ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение burunduk » 06/11/2008,06:25

Галл в сервисе,резьба разбита,заказали футорку :!:
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение Профи-КВ » 06/11/2008,14:24

to Леха Юрич:
Вырвало болт крепления из бугеля
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Леха Юрич » 06/11/2008,20:27

а причина ?
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 07/11/2008,04:09

...я ж говорил смотри ось коромысел ...ну слабоватая там резьба в алюминии с завода бы ставили ввертыши и небыло бы гемору.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 07/11/2008,21:08

Э нет дарагой шалиш - не надо с квадратными глазами тянуть такие болты , и будет счастье..

А то потом начинается -резьба там слабая с завода ...

Да перетянули её в какой то момент вот и все , поплыл болтик в резьбе ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2008,23:23

На Галлах довольно-таки распространенная поломка перелом оси рокеров -причин много и не всегда перетяжка болтов(далеко не всегда)
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34