to Василий 62:
Когда ты почитаеш литературу и узнаеш как устроен одноплунжерный насос с отсечной кромкой , может быть поймеш какую фигню говориш.
Я не даром акцентирую про отсечную кромку , намекая что имеется ввиду простой механический ( или электронно управляемый) насос , где ОДИН плунжер РАСПРЕДЕЛЯЕТ ОДИНАКОВУЮ порцыю топлива на все цылиндры поочередно , а КОЛИЧЕСТВО топлива определяет дозатор своим положением на пальце плунжера !!
На таком насосе нереально бюджетно реализовать так восхитившую тебя опцыю ...
Вот если б я сказал что на насосе Денсо с отсечным клапаном нереально - тогда б ты мог аргументированно мне глупому объяснить , что ТАМ отсечной клапан способен " непропустить" топливо на любой цылиндр по команле ЭБУ , и я б согласился что ТАМ действительно , никаких препятствий для отключения цылиндров нет.
Но разговор был о КОНКРЕТНОЙ ТА ( ещё раз подчеркиваю , видно плохо видиш ) .
А что до зажигалок - то мне эта тема не интересна , и мои познания ограничиваются информацыей от Ягуар и Линкольн , где эта опцыя реализована для СОХРАНЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВС при ПОТЕРЕ ОЖ , и обеспечения возможности движения без ОЖ на расстояние до 70 км со скоростью около 60 -70 км/час , а НЕ для экономии топлива...
Удачи