Как долго можно гонять на холостых?

Модератор: dyoma

Как долго можно гонять на холостых?

Сообщение rudav » 22/10/2008,21:40

Неделю назад купил коня 2. 2003г выпуска. Живу на севере. Приходится почти 60 процентов всего времени молотить на месте. Это вредно или нет?
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Yrk@ » 22/10/2008,22:07

to rudav:
Хуже когда происходит холодный пуск двигателя,работа на холостых по моему мнению особого вреда не несет,главное что бы обороты двигателя не были заниженны,лучше поднять обороты ХХ до 1000,что бы система смазки двигателя была стабильна,утеплить капот(намордник)так как дизель на холостых быстро остывает,ну и считать моточасы что бы масло вовремя менять :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение леха » 22/10/2008,22:13

В Москве тоже целый день в пробках молотит :D А так не должно плохо быть главное чтобы обороты не оч маленькие были и мотор потеплей укутай :D
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение rudav » 23/10/2008,08:00

Спасибо.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2008,09:08

to rudav:
Ну и конечно установи подогрев в масла и в топлива,лишним не будет.
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 20/11/2008,18:06

Вообще то работа на холостых (долгая) не есть гуд: могут залеч кольца цилиндров и в объеме цилиндра скапливатся сажа. После долгих х.о. я обычно старась выбрать момент и дать двигателю про ... чиститься на высоких оборотах ПОД НАГРУЗКОЙ (последнее важно). Кроме того в морозы у меня дизель на х.о. начинает остывать, а ездить на непрогретом двигателе тоже не здорово (по крайней мере расход возрастает существенно).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 21/11/2008,14:45

1. Cуществует камера сгорания над поршнем в положении ВМТ.
2. Кольца и залегают и закоксовываются.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение rudav » 21/11/2008,21:01

Сосед на педжерике служебном (уже два года на нем работает)(проблем с топливом нет), зимой, а это с октября по июнь не глушит движку вообще. Сегодня спросил про ремонт движки у него, он сказал, что вообще туда не смотрел и проблем нет.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение алексуй » 21/11/2008,22:26

долгая работа на ХХ не желательна вобще для любого ДВС.т.к. камера сгорания плохо очищается от продуктов горения .образуется нагар ,особенно на выпускных клапанах.загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания. частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло.поэтому при долгой работе на ХХ рекомендуется поднимать обороты хотя бы до 1000.особенно касаемо двс большего объёма.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ATeist » 21/11/2008,22:57

алексуй писал(а):долгая работа на ХХ не желательна вобще для любого ДВС.

А есть ссылки с аргументацией или что ещё... А то высокие обороты тоже ни для какого двигателя не полезны(смотрел телепередачу где народ руководствуясь тем что на тахометре красная (надопустимая) зона начинается с 6000оборотов в минуту(бензинка), решил покататься на 5900 на первой - мазда(вроде она была) проехала 1,5 км....
Холостые обороты в принципе должны были рассчитываться производителем с учетом того что большую часть времени(при эксплуатации в городе) мотор будет работать на них...
При условии что двигатель не новый то имеет смысл действительно немного поднять обороты - ну мало-ли износ великоват или масло не то......
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение алексуй » 22/11/2008,09:14

to ATeist

ну и как ты преставляеш ХХ на 6000 оборотах?говорится что обороты при длительной работе на хх не менее 1000(оптимально 1000-1200)на многих импортных грузовых есть спец.режим когда при постановки на ручник и нажатие кнопки обороты автоматически повышаются до 1100-1200 (вольво.рено.мерин.)
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ATeist » 23/11/2008,23:58

to алексуй:
Внимательнее прочти, то было лирическое отступление :lol:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Pterro » 24/11/2008,11:35

алексуй писал(а):ну и как ты преставляеш ХХ на 6000 оборотах?говорится что обороты при длительной работе на хх не менее 1000(оптимально 1000-1200)на многих импортных грузовых есть спец.режим когда при постановки на ручник и нажатие кнопки обороты автоматически повышаются до 1100-1200 (вольво.рено.мерин.)


Думаю, что это чуточку другая кнопочка, аналогичная той, что стоит у меня на грузовике.... ;))
При нажатии обороты в самом деле повышаются где-то до 1100-1200 с о стандартных 750....
Другой вопрос, что повышение оборотов это - СЛЕДСТВИЕ, а не первопричина!!
Просто этой кнопкой включается электрообогреватель воздуха, подаваемого в салон, т.к. жрет электричество он не хило, то для бОльшей отдачи энергии от генератора повышаются обороты....

По сабжу:
в сети натыкался на мнение, что при длительной работе дизеля на ХХ в цилиндре выше зоны куда достигают кольца, начинает откладываться нагар.... тем не менее, не вижу в этом ничего криминального.... ибо при движении по дорогам этот нагар болагополучно сгорает и выносится в выхлопную....

алексуй писал(а):загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания.


О дааааа... Особенно актуально для дизеля - загрязнение свечей зажигания....

алексуй писал(а):частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло


на современных двигателях такое невозможно (при условии исправности оборудования)... Ибо количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания точно рассчитано на те обороты и ту нагрузку, которые имеются в данный момент...
Как на старичках - не знаю....
Надо спросить у тех, кто ремонтирует у того же Профи, к примеру...
Но по идее и здесь количество впрыскиваемого топлива должно зависеть от оборотов....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59