течь масла

Модератор: dyoma

течь масла

Сообщение ФОРУМ » 09/12/2008,21:12

машина хюндай двигатель 2.5 тд- появилось впереди с под зашиты масло подозрение сальник потек. все снял внизу видно масло -поменял сальник колена ну и сразу балонсиров .поездил немного опять появились потеки .опять разобрал и обратил внимани что колено где шестерни одиваются в масле может масло давить между втулкой маслонасоа и колена или как там устоено. как устранить подскажите что менять надо
Последний раз редактировалось ФОРУМ 09/12/2008,21:19, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 10/12/2008,15:58

я хотел спросить маслонасос нужно менять.или там втулка есть .я так понял все одевается на колено.
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 10/12/2008,20:11

втулки там нет...а течь может при плохом сальнике....попробуй поджать пружинку сальника (обстричь 5 мм)
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья Абакан » 11/12/2008,05:57

...втулка стальная каленая с мелкими зубчиками для привода шестерни м.насоса в задней части и гладкая в передней под лобовой сальник на к.валу есть.Ее можно аккуратно извлечь и заменить (если выработана канавка по кромке сальника)или просто сальник садить не до конца а недопресовывать на 1-2мм и кромка сальника будет работать по неизношеной поверхности.Есть даже сальники ремонтные со смешенной ближе или глубже кромкой но к нашим машинам невидал таких (встречал такие для грузовых немцев)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 11/12/2008,07:08

я вот об этом и спрашиваю. может мжду коленом и втулкой масло пропускать
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 11/12/2008,12:10

Шестерня масляного насоса может треснуть, продолжая при этом работать с подтеканием масла (пример - у приятеля на Паджеро-1). Не найдя шестеренки, купили новый масляный насос.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 11/12/2008,14:56

...да вероятность подтекания между фтулкой и валом есть но маловероятна.Втулка может лопнуть повдоль по проточке под шпонку к.вала (сталкивался с таким) ну а восновном сальник при замене поподает в канавку от старого сальника и подбегает...частое явление..
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61