Помогите. Интеркуллер в масле.

Модератор: dyoma

Помогите. Интеркуллер в масле.

Сообщение boss » 25/10/2008,01:14

Сталкнулся с такой проблемой, просмотрел форум ничего похожего не нашел. На двигателе 2,5 ТД все патрубки от турбинки к антикуллеру стали в масле. Заметил, что двигатель больше 100 км,ч перестал бежать, а если сбросить газ, то двигатель даже глохнет, загораются все приборы. Стал плохо заводиться, с 4-5 раза. Это появилось после того как заменил масло ЗИК, загорался датчик, который идет после спирали накала, решил, что это воздушный фильтр. Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором. Загорания контрольки прекратились. А также решил и слил с топливного фильтра отстой. Воды в фильтре не было. После всего столкнулся с проблемой масла в интеркуллере. Что это значит? Думаю турбина, проверю завтра на люфт. Может кто сталкивался?
Р.С. Начал жрать соляру, погороду потерю мощности не ощущаю, на низких передачах машина прет как танк. Единственно проблема дальняя дорога на повыш. передачи.
boss
 

Сообщение boss » 25/10/2008,01:18

Изв. Ну конечно интеркуллер
boss
 

Сообщение glazik » 25/10/2008,10:39

Масло литрами или масленная пленка?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение koldun2006 » 25/10/2008,20:30

Похоже на то,что турба погнала масло во входник.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение boss » 27/10/2008,00:53

to glazik:
Масло в норме, не убывает. Завтра еду к мастеру.
boss
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 27/10/2008,11:17

Явно турбина гонит масло. При этом кажется, что масла на патрубках много, но это иллюзия, просто так кажется. Лечится заменой турбины и забить и ездить. У меня так уже 3 года, но конь бежит вполне нормально. Если же не бежит - менять турбину.
ЗЫ: на всякий случай замерить давление наддува (где-то в форуме были нормы).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение boss » 28/10/2008,00:24

to Alex_Afanasyev: тогда буду ездить пока так, турбину проверил, был у мастера - наддув есть.
boss
 

Сообщение Kelebern » 28/10/2008,10:48

to boss:
трубки воздуховодов меняй - смотри на изгибе будут трещины. масло во впуске есть всегда.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение boss » 07/11/2008,00:25

Вообщем, с запуском движка и набиранием скорости гала разобрался. Оказалось банально просто - плохая солярка, устранил путем слива всего топлива и заменой фильтров, так как у меня почему-то после основного фильтра стоит обычный фильтр прозрачный с жигулей. Когда сливал отстой с основного фильтра шла солярка, а открутив прозрачный фильтр увидел рыжую солярку наполовину с водой. Пока езжу, масло из двигателя не убывает, но думаю заменить старые замаслянные патрубки, идущие к интеркулеру. Подскажите, где их взять родные или есть ли им замена, и обязательно ли они должны быть в оплетке?
boss
 

Сообщение Dizel Man » 11/11/2008,22:57

Пока езжу, масло из двигателя не убывает, но думаю заменить старые замаслянные патрубки, идущие к интеркулеру. Подскажите, где их взять родные или есть ли им замена, и обязательно ли они должны быть в оплетке?


А если отмыть старые патрубки? На любой автомойке есть концентрированная "гадость" для борьбы с маслом.

Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором.


В каком смысле "у нас фильтров в продаже нет"? Из-за повышенного разряжения между фильтром (при загрязнении) и впускным коллектором может присутствовать масло в патрубках. Его в виде мелкодисперсной аэрозоли может тянуть из вентиляции картера. Фильтр менять. Фильтр тонкой очистки топлива от "зажигалки" отменить однозначно - зима за дверью. :) Намучаетесь. Для этой цели есть ф-ы грубой очистки типа GB-613.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Сергей 35 » 11/11/2008,23:41

Dizel Man писал(а): На любой автомойке есть концентрированная "гадость" для борьбы с маслом.

Да ксати после мойки подкапотного пространства, эти патрубки стали как новые!(были в масле)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Rescuer » 01/01/2009,21:30

У меня такая же фигня. Мыл движок, через 2 недели тоже самое. И никак не понять откуда оно(масло) берёться! Загажено всё вокруг турбины, причём снизу больше. Мне кажеться это из генератора. Там вроде какой то насос маслянный стоит с торца...
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение Пенсионер » 02/01/2009,23:15

Rescuer писал(а):Там вроде какой то насос маслянный стоит с торца...

с торца генератора стоит не масляный насос - а вакуумный насос, но к нему подходит масляный шланг из масляной магистрали и шланг слива масла в картер....проверь эти шланги особенно шланг подачи и попробуй подтянуть болты (обжать медные шайбы) из-за этого частенько капли масла потоком воздуха распыляются по всему двигателю
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Rescuer » 04/01/2009,21:16

to Пенсионер:
Спасибо! Сегодня протянул. Но посмотрел повнимательнее, кажеться дело не только в этом болте. Походу прокладка с поддона картера пробивет. В следующий раз при замене масла обязательно поменяю. Сегодня уже некогда было, да и расход масла не значительный...
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение marik » 04/01/2009,23:18

Rescuer писал(а): да и расход масла не значительный...

Везет,у Вас только вон как(цитата из фильма)
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 85