Сталкнулся с такой проблемой, просмотрел форум ничего похожего не нашел. На двигателе 2,5 ТД все патрубки от турбинки к антикуллеру стали в масле. Заметил, что двигатель больше 100 км,ч перестал бежать, а если сбросить газ, то двигатель даже глохнет, загораются все приборы. Стал плохо заводиться, с 4-5 раза. Это появилось после того как заменил масло ЗИК, загорался датчик, который идет после спирали накала, решил, что это воздушный фильтр. Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором. Загорания контрольки прекратились. А также решил и слил с топливного фильтра отстой. Воды в фильтре не было. После всего столкнулся с проблемой масла в интеркуллере. Что это значит? Думаю турбина, проверю завтра на люфт. Может кто сталкивался?
Р.С. Начал жрать соляру, погороду потерю мощности не ощущаю, на низких передачах машина прет как танк. Единственно проблема дальняя дорога на повыш. передачи.