"Троим"с утречка.

Модератор: dyoma

"Троим"с утречка.

Сообщение Pensioner » 07/11/2006,16:04

Простоит"лошадка"часов 5-6 и при запуске взбрыкивает. Впечатление что работают не все цилиндры: запустилась,подергалась несколько секунд и глохнет- и так несколько раз. Не знаю на что и грешить:двигатель после запуска работает ровно,приборы в норме.Ясно что нелады с топливной системой от фильтра до форсунок включительно,но где именно разобраться не могу. Уже начали закрадываться сомнения по поводу поршневой/сколы колец и т.д./. Успокойте пожалуйста.
Pensioner
 

Сообщение Dmitriy » 07/11/2006,16:10

Я бы начал с проверки свечей накала, потом замена распылителей форсунок.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 07/11/2006,16:47

2 Ermakoff: почему распылитель не влияет на холодный запуск? Если форсунка "льёт", то в этом цилиндре не будет вспышки или будет иногда и не стабильно (пока не прогреется). Может я и не прав :?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Finist » 07/11/2006,16:52

Ermakoff писал(а):Распылители на запуск никак не влияют, проверять свечи и подсос воздуха нужно.
Попробуй перед запуском подкачать ручной лягушкой топливо, если заведется хорошо - значит где-то попадает воздух.


ежели лягушкой качать, а воздух где-то таки попадает, необязательно хорошо заведется (испытано на себе, у мя в топливопроводе дыра)... просто при прокачивании воздух так и будет подсасывать и гнать через отвинченный вентиль топ.фильтра.
Finist
 

Сообщение ТИТА » 07/11/2006,17:43

У меня была такая фигня ,подсос воздуха был в хомутах крепления резиновой трубки от фильтра к ТНВД .Заменил хомуты и поставил прозрачную виниловую трубочку через которую видно, присутствует воздух в системе или нет.А в принципе надо проверять все соединения топливопровода.,дезель ОЙ как не любит воздух.(в принципе как и все моторы)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

"Троим"с утречка.

Сообщение Pensioner » 07/11/2006,19:14

Сори за неполную картину. Свечи заменил в апреле,топливный фильтр в сентябре,тогда же менялись приводные ремни и ГРМ с соответствующим осмотром дизеля.Состояние двигателя на тот момент,по оценке мастера,оч.хорошее.Трубочки визуально нареканий не вызывают,но буду смотреть дотошней. Весной было похожее до наоборот: глушишь двигатель,а он еще думает,при этом детонируя ; все облазил,все потрогал,все отсоединил и подсоединил - нормализовалось само сабой.
Pensioner
 

Сообщение ТИТА » 07/11/2006,19:21

Ещё хорошобы взглянуть на медные шайбочки под форсунками.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

"Троим"с утречка.

Сообщение Pensioner » 07/11/2006,19:30

Грозит замена форсунок,если трубки окажутся целыми?
Pensioner
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 07/11/2006,22:35

Конечно, в этом могут быть виноваты и свечи (независимо от их новизны), но не только. Даже без предворительного прогрева при нормальной компрессии (26 и выше) наш дизель будет заводиться (температуры нынче не сильно низкие). Чтобы отбросить версию свечей, думаю стоит измерить их сопротивление (приводилось где-то в старом форуме) и компрессию.
Это конечно гиморно. Поэтому для начала можно провести ряд простых тестов:
1. замерить время работы свечей (от момента вкл. "зажигания" до отключения реле накала (довольно громкий щелчек ПОСЛЕ погасания соотв. табло). Это время д.б. порядка 10 с.
2. До заводки раза 3 включить свечи на прогрев и посмотреть как заведется двигатель после такого предв.подогрева.

Успехов
Alex_Afanasyev
 

Re: "Троим"с утречка.

Сообщение ТИТА » 08/11/2006,09:04

Pensioner писал(а):Грозит замена форсунок,если трубки окажутся целыми?
Обычно меняют распылители форсунок :)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

"Троим"с утречка.

Сообщение Pensioner » 08/11/2006,14:09

Всем спасибо.Круг возможных неисправностей высказан,буду проверять по частям:свечи,трубки,форсунки,компрессия.По результатам отпишусь.
Удачи.
Pensioner
 

"Троим"с утречка

Сообщение Pensioner » 08/11/2006,19:37

O"key.
Pensioner
 

"Троим"с утречка.

Сообщение Pensioner » 19/12/2006,12:40

Благодаря Ermakoffу понял что моя лошадка не любит когда в баке меньше 15л топлива- перед пуском теперь подкачиваю насосом(моё почтение Пятигорску).Режим работы свечей соответствует временному интервалу(Alex_Afanasyev отдельное спасибо),но при проверке опять обратил внимание,что свеча сырая(таже).С потеплением проблема как-то сгладилась и ...вот опять минус и "колбасит". С утра вчера обратил внимание что при прогреве(минут 5 максимум)идет сизыватый дымок,но не обильно,и исчезает;машина не глохнет а секунд 5-10"размышляет".Не буду врать,но кажется Ermakoff на другом форуме предполагал что это может быть и "писающая"форсунка;если не подтвердится диагноз, то уйду в запой. Тита,Dmitriy,Finist - где у нас главный по форсуночкам?Пражская? Всем спасибо и Удачи.
Pensioner
 

Сообщение Dmitriy » 19/12/2006,12:55

На мой взгляд, главный по форсункам - Дизельмен (Сергей). Адрес его (e-mail) я уже тут где-то сообщал. Обитает он ~ Мытищи.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

"Троим"с утречка.

Сообщение Pensioner » 19/12/2006,16:50

Премного благодарен. Удачи.
Pensioner
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29

cron