Ну вот и морозы!

Модератор: dyoma

Сообщение marik » 13/01/2009,12:59

Всегда заправляюсь с отцовского грузовика,а он на роснефте,что на люблинке против ашана.
Так вот был на праздники в Мордовии Температура опускалась до-28 ночь с утра 5 30 завелся с трудом
но сам, акум в бане стоял ночью :D .Д.Т. в канистре жиденькое как летом. Заправляйтесь на проверенных АЗС.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ЛедиДжип » 15/01/2009,19:11

to virus310:
Хорошая заправка Шелл - ул.Верхние поля, на перекрестке перед поворотом к набережной Москвы-реки.
Я там раньше на Форда и бензин заливала, и теперь на Галла дизтопливо заправляю - не подвел ни разу! :)
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение kono59 » 15/01/2009,19:15

Всем привет! у меня на коне стаит сигналка с автозапуском и есть таймер ,когда за -20 я включаю таймер и через каждые 2 часа машина заводится 15минут работает и -30 без прноблем.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение помор » 15/01/2009,20:32

to kono59:
хочу тоже поставить автозапуск Поделись плюсами и минусами Может какую то конкретно посоветушь Заранее спасибо
помор
 

Сообщение chim » 15/01/2009,21:50

Шериф 1050 может запускаться по температуре двигателя. Ещё лучше, чем по времени.

P.S. Мне сказали, что если обороты увеличить до 2000, то дизель прогреется за несколько минут. Завёл. Подержал ногу на педали газа 2000-2500 об/мин. Точно. При -5С двигатель полностью прогрелся за несколько минут. (Точнее время не засёк. Вернее, засёк, но забыл сколько было :oops: :D ).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 15/01/2009,22:04

Мое мнение - в Московском регионе перед Новым годом и сразу после него продавали некачественное дизельное топливо.

Очень похожие симптомы у всех в этой ветке.
Скорее всего продавали летнюю солярку. А если даже и зимнюю, то ведь её не меняют. А просто начинают привозить зимнюю и лить в те же цистерны, где у них ещё осталась летняя. Да и сами льём в бак, естественно, не сливая остатки (а может и не остатки, а побольше). Например, у меня сейчас 20% летней, 80% биодизеля (вообще фиг его знает, может зимний, может летний).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kono59 » 15/01/2009,22:05

У меня уже 4года Scher-Khan MAGICFR она показывает температуру в салоне , зарядку аккамулятора(я ей доволен) а за 1ч45мин коник не успевает закаченеть даже при-30 :D :D
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение kono59 » 15/01/2009,22:10

режим таймера можно менять (MAGICAR)
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение ЛедиДжип » 16/01/2009,13:12

помор писал(а):to kono59:
хочу тоже поставить автозапуск Поделись плюсами и минусами Может какую то конкретно посоветушь Заранее спасибо


Если интересно - мне на Клубном сервисе посоветовали и поставили сигналку СтарЛайн - отличная вещь!
Дистанционное управление, автозапуск, турботаймер. Программирование на любой вкус - хочешь - выставляй прогрев по времени, хочешь - по внешней температуре. Прогревает и двигатель, и салон.
И что немаловажно - очень проста и доступна в эксплуатации (в отличие от многих других) ,и бюджетна ( цена сигналки 5 тыс.руб.).

Я очень довольна!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 16/01/2009,14:22

у меня дист/автозапуск , чем плохо -у меня сигнализация старая по температуре не умеет ,программа такая -прогреет свечи 10 сек будет крутить3 сек -не завелась опять -- три раза 3 6 9 секунд -а у дизеля есть "свои приколы" -по зимнему запуску газ поджать или сцепление например или просто дать отдохнуть аккумулятору перед последующей прокруткой , и сажает акб -допустим когда надо греть свечи -два раза , или три -сигнализация этого не может или покрутить не 9 секунд а 12 например(условно)потом за ночь 3-5 пусков(это если по таймеру или по температуре)то хватит ли с утра акб на последний старт?),
правда есть еще режим постановки с работающим двигателем -вещь (если завёлся) !)
ну и вебаста теперь :wink:
если бы сейчас выбирал -то обратил бы внимание на управление по джээсэм) с обратной связью-и доп каналов поболее)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Василий 62 » 16/01/2009,14:41

Использовал автозапуск при посещении Новгородской обл. в прошлом году. Сигнализация простейшая, но можно запрограммировать интервал запуска и длительность рабботы. Так вот при минус 30 за ночь запускал двигатель 4 раза по 10 мин. Все хорошо. За три часа двигатель даже на улице полностью не остывает (масло полусинт еще довольно жидкое) при условии, что нет сильного вера. Правда у меня заводится при низких температурах очень быстро и не надо крутить по 9-12сек.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Dimonishe » 16/01/2009,17:55

Купил оригинальные свечи накалавания № 36710 42060 оказались длиннее чем старые, при полном закручивании даже несколько витков резьбы видно, так можно ли их ставить или нет? Здесь писали, что короткие уже не выпускают.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Динго » 16/01/2009,19:03

Dimonishe писал(а):....так можно ли их ставить или нет? Здесь писали, что короткие уже не выпускают...
Есть вот такая картинка с Паджеровского форума:
Изображение
Думаю, она многое объясняет.
Взято из этой темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=371083#371083, где такой же вопрос рассматривается.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimonishe » 16/01/2009,20:12

to Динго:
Если эта картинка верна, то все понятно, а если нет? Ты какие себе ставил?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение rudav » 16/01/2009,21:15

Я не заморачивался, заказал через exist.ru, раньше при -12 не заводился. Вчера -24, всю ночь простоял на работе. Утром с пол пинка завёлся.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Динго » 16/01/2009,22:42

Dimonishe писал(а):to Динго:
Если эта картинка верна, то все понятно, а если нет?
У меня тоже закрались сомнения в том, что она на 100% подходит к Галлоперу - привод клапанов там непосредственный - от РВ, да и свечи под наклоном. Поискал - и вот картинка из русского руководства для Галлопера (слева) и из испанского (справа):
ИзображениеИзображение
То есть выйти из форкамеры свеча не может и не должна. Проверить просто - вывернуть свечу и щупом измерить глубину.
Dimonishe писал(а):to Динго:Ты какие себе ставил?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=45082#45082
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimonishe » 16/01/2009,23:54

to Динго:
Спасибо за рисунки, завтра поопробую, предварительно промерив глубину. И еще, почему закручивается не до конца резьбы, во что она там упирается?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение chim » 17/01/2009,08:52

почему закручивается не до конца резьбы, во что она там упирается?
Я на это тоже обратил внимание. Причём разные свечи закручиваются немного на разную глубину. Резьба наверное коническая. По ней и уплотняется. Там ведь прокладок нет? Я в дырки не заглядывал, но прокладок нигде не видел.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dimonishe » 17/01/2009,15:53

Поставил новые свечи, которые длиннее старых (предварительно проверив как советовали. Все рабочие, становяться красными через 5 сек.) Машина сразу же завелась. Среди старых одна оказалась мертвая. А можно ли использовать короткие рабочие вместе с новыми длинными, если вдруг какая-то из длинных накроется?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение rudav » 17/01/2009,17:56

А можно ли использовать короткие рабочие вместе с новыми длинными, если вдруг какая-то из длинных накроется?[/quote]

Думаю, что можно
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение chim » 17/01/2009,18:13

А хотите прикол? Видел сегодня свечи для Галлопера - 2$ штука. Новые! Продавец на полном серьёзе сказал, что на один день хватает. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение серега 771 » 19/01/2009,19:00

Если соляра запарафинилась, попробуй горячей водой пролить фильтр и форсунки- должно пойти, обраткой солярка прогреется. А вообще на зимнюю переходить надо.
серега 771
 

Сообщение Николa » 02/02/2009,14:02

Утро, -25, пытаюсь завести, первые два оборота стартера тяжело, потом кажется пошел дизель, выключаю стартер пару секунд глохнет, вторая попытка так же. С третьей попытки стартером кручу секунд 10-15 вместе с начинающим работать дизелем - завелась. Обороты двигатель набирает очень медлено, на педаль газа не реагирует (ТНВД и педаль газа электронные) сразу после пуска (секунд 5-10), потом све нормально. Вопрос можно ли помогать работающему двигателю стартером?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Сергей 35 » 02/02/2009,21:56

to nik:
Я думаю помогать стартером не стоит.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 03/02/2009,02:50

Сергей 35 писал(а):to nik:
Я думаю помогать стартером не стоит.
А как тогда?
nik писал(а):выключаю стартер пару секунд глохнет...
И почему?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron