где находится номер двигателя на дизеле?

Модератор: dyoma

Сообщение Zubo » 04/03/2009,12:13

в прошлую субботу тоже ехал ставиться на учет , тоже типа цифры скачут. площадка ржавая ..
машина 2003 года. гаец сказал что заводской типа дефект .. направил на экспертизу-дознание, а то говорит запарят тебя при осмотре на месте где нить в краснодарском краем.
во вторник оформил доки в гаи и был отправлен на экспертизу в видное за 10е число. гемор одним словом.. спрашивается, что они там в корее не могли номер прямо написать ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Сергей 35 » 04/03/2009,13:35

to Zubo:
Про номер рамы тоже не забывай(береги!). viewtopic.php?t=903&postdays=0&postorder=asc&start=0
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Zubo » 04/03/2009,14:22

с номером рамы все нормально, под кузовом ни пятнышка ржавчины. все залил пока мовилем из баллончика. летом сделаю получше... подкрылки опятьже хочу.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Zubo » 10/03/2009,19:01

итак 10е, день экспертизы.
мерское мероприятие.
как проходит экспертиза в видном в ЭКУ-5 29 км каширского шоссе южная промзона.
те кто успел записаться на определенный день должны приехать не опаздывая к 9 утра. не опаздывать это входит в обязательное, что говорит строгая тетя при записи. все приезжают к 8 и выстраиваются в очередь. экспериментальным путем вычислено, что всего могут попасть внутрь главного ангара около 20 машин. в пол 9го начинают пускать внутрь административного здания где можно еще подождать полчаса до 9ти. в 9 начинается прием и выдача пропусков в цех. затем вы въезжаете во дворик перед въездом в цех по 8-9 машин. суровый дядя опрашивает вас на предмет самозакрытия сигналки и секреток. вы оставляете ключи в машине и грустно смотрите как машины по одно с частотой 10 минут уезжают в ангар, где их предварительно моют. через час где то приятного ожидания на улице начинается подсчет денег. после того как примерно 15 машин исчезают в недрах цеха осмотра в будочке рядом появляется дедушка, который забирает пропуск заполняет лист внешнего осмотра вы в нем расписываетесь, что мол те царапины которые были так и остануться, а новые не добавятся и выдает милую бумажку с кодами для бухгалтерии. шифровка ! с шифровкой наконец вы идете в административное здание платить. тут выясняется что денег вам не хватает. надо искать банкомат, до которого полтора километра по грязной снежной обочине пешком. можно дождаться маршруки 466, банкомат на заправке ТНК напротив поста гаи на светофоре(честно я его там скврозь стекло не увидел и не удостоверился, и поехал банкоматить в москву автобус 364). расшифровка кодов дает смешные вещи: чтобы посмотреть номер двигателя, который ничем даже не закрыт надо снимать декоративные пороги , элементы торпедо и крыши и прочие не вразумительные вещи. понятно что работникам как то надо отдавать кредиты за ипотеку, примерно каждый автолюбитель там оставляет 3-3,2 тыщи рупий. все это не хитрое дейсство по отдаванию авто и оплате "услуг по приготовлению авто к экспертизе" заканчивается к 10-11.. дальше вы будете маяться дурью и пухнуть без авто в пром зоне этой до 17оо. далее строгий дядя открывает торжественно дверь с другой стороны ангара где торжественно стоят ваши авто намытые. суровый дядя объясняет что делать далее. справку вам не дадут - только через неделю. мотор-2 и мотор-3 чехов забирают справки сами с курьерами.остальные приезжают предварительно позвоним по телефону данному в информационном листке, который лежит на торпедо у каждой машины. вам ничего не говорят - мучьтесь еще неделю и более. воощем прием и работа страждущих оптимизированна под удобства эксперизы.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Арсений » 10/03/2009,22:30

По сравнению с тобой, у меня экспертиза проходила достаточно просто. Сначала записался, потом по времени заехал на площадку, затем открыл капот. Эксперт посмотрел на двигатель, на кузов под капотом. Затем пошел смотреть раму. Немного ее потерли и сказали уезжай. Пошел в административное здание, поставил печати на сделанные мною фотки рамы. Никаких денег не брали. Правда ждал долго, около 2-х месяцев.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение chim » 10/03/2009,22:35

Да кругом они там много кушают. В смысле - зажрались.

У нас видел когда то. Сидит ГАИшник в окне за столом. До окошка 1 м. Мужик деревенский, ему и так в городе стрёмно. Просунул голову и что-то спросил. Тот в ответ что-то буркнул. Мужик: "А?"
А тот в ответ: "X.. на! Иди отсюда, не мешай работать!"
Тот стоит и чуть не плачет: "И куда мне сейчас?" Хорошо люди подсказали.

Я тоже один раз попал. Оформлял документы. Всё уже готово. Документы лежат стопочкой. Будут раздавать в 5 вечера. А мне на работу надо. И тут замечаю, что мои лежат сверху. Попросил, мол так и так. А тот молча берёт мои документы и ложит в самый низ. "Нет, говорит, твоих сверху". И ведь сидит, гад, ничего не делает. Ждёт время, чтоб документы раздавать. Чуть сдержался, чтоб по голове не заехать. И получил я документы самый последний из всех :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Zubo » 11/03/2009,10:38

да.. в такие моменты чувствуешь себя никем и ничем :)
поэтому я философски отношусь к платежам всяким этим - как жертвоприношения богам :)
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 82