В магазине сказали, что кронштейн этот отдельно не меняется. Он одна деталь с крышкой какой-то и резьбой маслянного фильтра... Бред какой-то. В книге рисунка нет. Кто что скажет. Запарил визг ремня! Скоро с ума сойду!
Блин, вот намудрили! Получается, для того чтобы поменять кронштейн из-за разбитой направляющей болта, нужно маслянный насос менять??? Дааа, не завидная перспективка...
to Doha: Было разбито посадочное генератора(была сильная вибрация). Мастера что то там впрессовали,шлифовали(сам особо не вникал). В результате 1500р.и все в норме.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
...раньше (до какого года не знаю) енто отверстие под нижнее ухо гены было 8мм потом пошло на 10мм...Не вижу припятствий завтулить или увеличить до 12мм.