Потек ТНВД по стыку корпуса и распределительной головки.
Снять поставить ТНВД, замена всех резинок (ремкомплект), регулировка на стенде, плюс сам ремкомплект – 9500 руб.
По результату вскрытия ТНВД внутри чистый вообще. Отложений нет (промываю сам винсом осенью и весной). Кстати течь ТНВД мог начать тоже из-за промывки.
Результат:
1. ТНВД блестит как … у кота.
2. Течи соляры нет.
3. Через пол часа после отъезда с сервиса температура поползла вверх, вовремя заметил, заглушил мотор, постоял, остыл, долил 1,5 литра антифриза + слил в радиатор полный расширительный бачок.
После мотор не перегревался.
4. Машина ехать не хочет, динамики - нет. Подхвата на 2500 об/мин – нет.
Далее – выходной, дача, «руки в масле, жо… в мыле мы работаем на ЗИЛе», сделал:
1. УОВ чуть раньше.
2. Увеличил цикловую подачу.
Результат: машина – поехала. Не так как до посещения сервиса, но намного лучше, чем после.
И вопрос спецам.
Три раза за 100 тыс. км моего пробега, в разных сервисах мне устанавливали УОВ и всегда результат был один – пропадала динамика, машина становилась тупой. Каждый раз я делал чуть раньше.
Т.е. регулировка УОВ – процесс эмпирический(опытный) ?