Проблема решилась немного по другому:
На датчик наддува был куплен новый шланг высокого давления и пара новых хомутов.(ок 3 у.е.) Шланг порезан, установлен на место. масло вытерто.
По поводу большого шланга - восстанавливать не стал, новый шланг на заказ стоит ок 40 у.е. и 10 дней ожидания. Жаба душила. На разборе был куплен похожий шланг с Делики булки, вроде как с турбины. обрезана одна часть и установлена. Течь масла прекратилась, двигатель сухой и работает нормально. осталась проблема в коробкой, но это уже не в этой теме.
Спасибо Уважаемый Лис!
Добавлено -- 11/11/2009,10:14офф : а проблема с коробкой решилась...
отпуском тросика кикдауна...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.