травит выхлоп под капотом

Модератор: dyoma

травит выхлоп под капотом

Сообщение murinos » 09/01/2009,00:46

Удалось наконец понять, в какой момент травит. При резком сбрасывании газа(когда турбина хорошо раскручена газ бросаю) появляется клубок дыма . Откуда конкретно травит - не пойму... Одно ясно - из области выпускного коллектора и турбины :lol:

Есть какие-нибудь соображения, откуда может там травить?? И почему...
Может было у когонить...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Preacher » 09/01/2009,00:53

А может не турбина, а ТНВД?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение murinos » 09/01/2009,01:05

:shock: а он причём???
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Preacher » 09/01/2009,01:50

Точнее спрошу так - а почему такая уверенность, что именно из выпускного коллектора и турбины? Ничего, кстати, не свистит, все хомуты затянуты, прокладки в норме?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение murinos » 09/01/2009,03:28

Уверенности нет, только догадки - просто не понял, откуда из тнвд может дым идти...
Кажется что эти узлы, т.к. оттуда идёт дым...просто больше там нет ничего кроме них.
Машина БУ была - не знаю касательно хомутов и прокладок - посмотрю внимательнее...
Вообще говоря, думаю что не в норме , т.к. постоянно течёт масло(видимо из-под прокладок) - может и в выпуске прокладки фиговые...

Турбина посвистывает - но вроде не особо громко. Живая пока что...

Поковыряю эти узлы, спасибо за инфо!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Сергей 35 » 09/01/2009,21:52

to murinos:
Может поможет: viewtopic.php?t=4338&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение murinos » 09/01/2009,22:17

to Сергей 35: Спасибо! Читаю.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение chim » 10/01/2009,00:22

У меня тоже травило. Как оказалось, почему то вообще небыло прокладки между турбиной и двигателем :D . Установить или заменить прокладку - геморой полный. Крутить гаек мало, но ни к одной не подлезть. Особенно меня достала гайка М6 снизу турбины (на сливе масла). Не мог наживить. Не дотянуться.

После установки прокладки у меня через некоторое время снова начало травить. Прокладка села. Пришлось подтягивать гайки. Снова не подлезть. Гайки советую купить новые или выточить удлинённые. У меня сорвалась резьба на одной гайке. Заменить её - почти 2 часа отдал.

При работе несколько ключей пришлось подпиливать.

Прокладка подошла от какой то ли волги, то ли ещё какой то нашемарки. Отверстия только чуть расширил наружу.

Если травит между патрубком турбины и глушителем (а там травит запросто), то дым под капот не идёт.

Определить где травит легче на холодном двигателе. Останавливаем вентилятор, чтоб не дул (на горячем нельзя) и тогда дым не гонит воздухом и видно лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 10/01/2009,00:53

to chim:, Спасибо!! :shock:
Когда крутил, защита днища была? Снизу из ямы не проще будет подлезть?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Пенсионер » 10/01/2009,11:44

Была такая хрень :lol: вначале тоже думал на прокладки, а оказалась трещина в выпускгом коллекторе снизу, которую увидеть просто невозможно..понял только когда снял выпускной коллектор, пришлось заваривать......это вроде как болезнь коней, на горячем двигле если попадет вода или снег, то такой исход весьма вероятен....у меня скорей всего было от снега - штурмовл на дачу снежную целину высотой чуть более метра :lol: :lol: :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Сергей 35 » 10/01/2009,12:30

Пенсионер писал(а): на горячем двигле если попадет вода или снег, то такой исход весьма вероятен.

+1 После помывки на горячий двигатель, всякая хрень бывает(с выпускной системой,прокладками)!!! Больше не мою! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ИЛЬЯ » 10/01/2009,16:16

У меня не было одной гайки на выпускном коллекторе. Самой дальней у моторного щита. Обноружил когда снимал турбину. Попробуй проверь.
ИЛЬЯ
 

Сообщение chim » 10/01/2009,23:15

Когда крутил, защита днища была? Снизу из ямы не проще будет подлезть?
И снизу крутил и сверху. Снизу далеко до турбины. Руки короткие. Но снизу тоже кое что надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Валерий » 27/07/2009,20:51

Обнаружил травит газ из фланца турбина - выхлопная труба (на эстакаде проводил рукой в районе стыков выхлопной трубы при работающем движке). Разобрал, стоит конусная шайба и какойто вставыш в этой шайбе, осмотрел, протер, собрал стало травить в другую сторону. Подскажите как называется этот вставыш (чтобы заказать) думаю он играет роль прокладки.(на чертежах в книжке ни конусной шайбы ни вставыша нет).
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение isk » 10/08/2009,07:22

Валерий писал(а):Обнаружил травит газ из фланца турбина - выхлопная труба (на эстакаде проводил рукой в районе стыков выхлопной трубы при работающем движке). Разобрал, стоит конусная шайба и какойто вставыш в этой шайбе, осмотрел, протер, собрал стало травить в другую сторону. Подскажите как называется этот вставыш (чтобы заказать) думаю он играет роль прокладки.(на чертежах в книжке ни конусной шайбы ни вставыша нет).
я ставил азбетовую прокладку от уза теперь не травит, но уменя первый гал. прокладки уаза двух видов кольцом и под два болта так кольцом внутринний диаметр меньше даже на уазити с трудом натягивают я брал под болты и обрезал под кольцо плюсом это дело поджимается пружинками так одна пружина просто не поджимала пока не заменил травило с её стороны.
G_1, 2.5 td (4d56) 5дв МКПП, рессоры
Аватара пользователя
isk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18/06/2008,12:06
Откуда: Пермь


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 80

cron