У меня тоже травило. Как оказалось, почему то вообще небыло прокладки между турбиной и двигателем
. Установить или заменить прокладку - геморой полный. Крутить гаек мало, но ни к одной не подлезть. Особенно меня достала гайка М6 снизу турбины (на сливе масла). Не мог наживить. Не дотянуться.
После установки прокладки у меня через некоторое время снова начало травить. Прокладка села. Пришлось подтягивать гайки. Снова не подлезть. Гайки советую купить новые или выточить удлинённые. У меня сорвалась резьба на одной гайке. Заменить её - почти 2 часа отдал.
При работе несколько ключей пришлось подпиливать.
Прокладка подошла от какой то ли волги, то ли ещё какой то нашемарки. Отверстия только чуть расширил наружу.
Если травит между патрубком турбины и глушителем (а там травит запросто), то дым под капот не идёт.
Определить где травит легче на холодном двигателе. Останавливаем вентилятор, чтоб не дул (на горячем нельзя) и тогда дым не гонит воздухом и видно лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест