Все непонятно с дизелем(ГРМ)

Модератор: dyoma

Все непонятно с дизелем(ГРМ)

Сообщение CREAM » 20/08/2009,20:50

Ситуация: 2 года назад сделал капиталку,пробег после капиталки 20 т.,год назад поменял сальники,ремень похоже не меняли,после замены сальников проехал тыщ 8 и вот на днях дизель клинанул.открыли крышку,там переломанные рокеры ,погнутые коромысла и чуть забитые поршня,НО ремень цел,сухой, все зубья на месте,ролики тоже исправны. Сервисмены(они же делали капиталку) говорят что перескочил ремень,но почему перескочил единого мнения нет.
Теперь передо мной дилемм
- перебрать головку и все
второе- снять движок,открыть блок,проверить поршневую ,потому что им кажется что "сапунит".
Однозначно сказать целые поршня или нет никто не может.
Что посоветуете?
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Динго » 20/08/2009,21:50

Скорее всего экономия на замене ремня балансиров привела к его разрыву и попаданию кусков под ремень ГРМ. Кстати, странно, что сервисмены не смогли выявить причину. Основание для недоверия им. Я в аналогичной ситуации ограничился заменой головы.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Боцман » 20/08/2009,22:14

Динго писал(а):Скорее всего экономия на замене ремня балансиров привела к его разрыву и попаданию кусков под ремень ГРМ.
Так это ж элементарно проверяется(тем более в сервисе) Крышку верхнюю защиты ремня снял и все как на ладони.
Там наверное надо глубже копать. Либо ремень г. полное попался, либо сервисмены.
Леха Боцман
 

Сообщение Динго » 20/08/2009,22:34

Леха Боцман писал(а):это ж элементарно проверяется
Ну да, я про то и говорю. Может "сервисмены" движок этот в первый раз видели.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение CREAM » 21/08/2009,11:46

С причиной разберемся.Они пока крышки не сняли.Меня больше волнует обьем возможного ремонта. Какая вероятность трещин на поршнях? тут мнения 50на 50. Вот я думаю к каким 50 примкнуть.
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Динго » 21/08/2009,15:14

CREAM писал(а):Они пока крышки не сняли
Так ты ж писал:
CREAM писал(а):ремень цел,сухой, все зубья на месте,ролики тоже исправны.
Значит снимали.
По прочим вопросам надо к спецам по двигателю обращаться - например к Diesel Man'у: http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=54.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение CREAM » 21/08/2009,21:45

Сняли крышки.Балансировочный ремень подношен,но не порван,шестерни все целые.Но ГРМ перескочил.Почему?
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Леха Юрич » 22/08/2009,16:42

CREAM писал(а):Сняли крышки.Балансировочный ремень подношен,но не порван,шестерни все целые.Но ГРМ перескочил.Почему?
Перескочил потому что ремень с неправильным профелем зуба ( процентов на 80 уверен ).
Поршня НЕ пострадали однозначно , это не обрыв тарелки клапана.
Так что: снять голову , заменить клапана,заменить рокера и ось рокеров , проверить резьбу в крышках распреда , визуально оценить наличие хона в верхней части цылиндра , и при его наличии - качественно собрать ( поменяв болты ) и смело кататься дальше.

если окажется таки что виноват профиль зуба -сервисменам по рукам , ибо ТАКОЙ ремень натягивается на шестерню с трудом ( не как родной) , не заметить сие невозможно .
Удачи

ЗЫ: да , и что кстати означвает эта фраза : " -открыли крышку,там переломанные рокеры ,погнутые коромысла и чуть забитые поршня ..."
ЭТО как интересно определили сняв клап.крышку???
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение CREAM » 23/08/2009,21:07

]to Леха Юрич:[/b] Спасибо за консультацию. Успокоили по поршням,решил остановиться на ремонте головки.

Леха Юрич писал(а):ЭТО как интересно определили сняв клап.крышку???
Спецы! Будьте терпимее к болельщикам. Ну запутался я в терминах.ЕССНО,поршень увидели ,когда сняли головку( после крышки). :oops:
Всем сенкс за ответы!
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение ФОРУМ » 24/08/2009,13:58

Не обязательно что перескочил ремень(первично)-бывает вылетает подпятник регулировочного болта рокера и попадает под кулачок распредвала и так далее...
ФОРУМ
 

Сообщение Леха Юрич » 24/08/2009,20:52

Что б на нормально отрегулированном клапане выскочил подпятник - не встречал.
просто так он не выскочит.
Либо зазор запредельный ( на слух очень сложно не услышать )
либо клапан подклинивает в направляющей( последствия обрыва ремня и не замены клапанов , по совету " умных" клубней ) , либо - "перекрут" двигателя ( так называемое "зависание" клапана) .
Короче , както слишком "натянуто" ,все перечисленные "явления" встречаются несоизмеримо реже нежели неправильного ремня и кривых рук.

поИМХОему все гораздо тривиальнее ...
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Nazar » 24/08/2009,22:28

подозрительно вот это
CREAM писал(а): снять движок,открыть блок,проверить поршневую ,потому что им кажется что "сапунит".
мёртвые не потеют...когда установили что сапунит? до обрыва или после?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение CREAM » 25/08/2009,08:54

Ремень не порвало. Он целый. И сапунит похоже до того как перескочило.Вообщем, я уже принял решение,перебрать полностью голову и ездить дальше по совету Юрича.
Еще раз всем спасибо!
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение кирилл 11 » 30/08/2009,21:48

привет ,я сомневаюсь что с поршнями что-то случится .скорее втулки шатуна или шатун. вкладши!!!!!!!!!
кирилл 11
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 110