Сам заменил ГРМ без осложнений.

Модератор: dyoma

Сам заменил ГРМ без осложнений.

Сообщение андрей2 » 06/09/2009,16:43

Оборвало ремень балансировочных валов и стал странный гул за 2000 об. Я всё везде облазил, но когда снял верхнюю крышку ремней, то всё вродебы в порядке пока пальцем не ткнул в ремень балансир валов а он у меня зашевелился, как чудом он не попал под грм не знаю. Поехал заказал ремни ,ролики и в сервис а там мне заявляют что вся работа стоит 6 тыков. Я опупел, взял книгу почитал и в путь. И вот что я вам скажу нечего сложного там нет.Я снял радиатор, насос кондёра и его станину, все ремни, вентилятор, крышки выставил по меткам и впуть.Так что эта работа не стоит того что бы им платить, тем более унас они дизеля такие видят в первый раз. Удачи всем.
андрей2
 

Сообщение chim » 06/09/2009,19:33

Ну радиатор можно было и не снимать. Прекрасно всё меняется и так. Наибольшие трудности всегда вызывает гайку коленвала открутить-закрутить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение андрей2 » 06/09/2009,19:51

Без радиатора удобней, а болт коленвала я открутил с помощью воротка упёр его в раму и чють крутанул стартером. Всего и делов.
андрей2
 

Сообщение koldun2006 » 06/09/2009,20:34

to андрей2:
А чем закручивал болт коленвала? С киким усилием?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 07/09/2009,18:39

Без радиатора удобней
Конечно удобнее, но сливать антифриз... Зачем?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение андрей2 » 07/09/2009,19:18

закручивал я болт варотком, усилие незнаю какое тянул на глаз.
андрей2
 

Сообщение chim » 08/09/2009,00:36

закручивал я болт варотком, усилие незнаю какое тянул на глаз.
Ой будет делов, если ослабнет. Обсуждалось как то.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Karimov » 21/09/2009,08:51

Если переусердствовать с затяжкой болта можно же и оторвать)))))))))), хотя в моей практике такого еще не случалось. Когда менял ремни и лобовой сальник радиатор не снимал, вполне хватило снятия диффузора.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение андрей2 » 21/09/2009,17:31

не такой уж я и здоровый чтобы этот болт оторвать. А радиатор снимать нетак уж и сложно, и не долго проблем небыло, но без него гараздо удобней.
андрей2
 

Сообщение Karimov » 21/09/2009,20:01

А большого здоровья и не надо, главное трубу в вороток вставить подлинее :lol:
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение андрей2 » 22/09/2009,18:36

Да с дуру можно и хрен сломать. :hi:
андрей2
 

Сообщение chim » 22/09/2009,19:22

Динамометрический ключ стоит не так уж и много. Купил и тяни. И не надо думать что перетянешь или недотянешь. Тем более, что ответственных гаек и болтов не так уж и мало. Пример: болт коленвала, болты крепления головки, гайки шатунов, гайки коренных подшипников.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение андрей2 » 22/09/2009,19:41

Сколько я себя знаю не разу не пользовался этим ключом и не собираюсь. Я как то по старинке, а ключом пусть ползуются те кто не чувствует момент затяжки.А гайки шатунов и коренных можно и без ключа, на счёт головки согласен, и то я без него всегда тянул .
андрей2
 

Сообщение Леха Юрич » 23/09/2009,20:35

андрей2 писал(а):Сколько я себя знаю не разу не пользовался этим ключом и не собираюсь. Я как то по старинке...
молодец .
Побольше бы таких , лишняя капиталка не помешает , в очереди всегда найдется местечко ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2009,00:01

андрей2 писал(а):Сколько я себя знаю не разу не пользовался этим ключом и не собираюсь. Я как то по старинке, а ключом пусть ползуются те кто не чувствует момент затяжки.А гайки шатунов и коренных можно и без ключа, на счёт головки согласен, и то я без него всегда тянул .
а что ключ проблема найти?
И поделись опытом как 12 кг отличить от13-ти или 11-ти а через 15-20 мин 4от 5
Не бережете господа свои же деньги
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28