не убираются повышенные обороты на прогреве

Модератор: dyoma

не убираются повышенные обороты на прогреве

Сообщение ALEX2 » 21/10/2009,15:26

объясните пож. логику работы данного клапана.на рисунке синим "4"
при прогреве двига большие обороты.
двигатель прогревается, а обороты не падают.
"уронить" обороты можно : начав движение или заглушить двигатель и снова завести.
на клапан при прогреве идёт питание 12В, и питание не пропадает при прогреве.
питание пропадает только начав движение или перезапустить двигатель
на нетралке перегазовка не помогает.
откуда поступает сигнал на этот клапан, с какого датчика? где рыть начинать?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg
GALLOPER 2, TDI, МКПП, 2002, длинный пружины интеркуллер
ALEX2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ

Сообщение RIDDER » 21/10/2009,17:46

Когда прогрееться сам скинет обороты. :)
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение миня » 21/10/2009,17:49

to ALEX2: Какие обороты?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ALEX2 » 21/10/2009,18:22

RIDDER писал(а):Когда прогрееться сам скинет обороты.
написал же , что обороты НЕ падают сами, а падают только при ...... см. первый пост
GALLOPER 2, TDI, МКПП, 2002, длинный пружины интеркуллер
ALEX2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ

Сообщение ALEX2 » 21/10/2009,18:23

миня писал(а):Какие обороты?
как только завожу, обороты около 750, по мере прогревания обороты вырастают до 1500 и не падают.
GALLOPER 2, TDI, МКПП, 2002, длинный пружины интеркуллер
ALEX2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ

Сообщение Апрель » 21/10/2009,19:50

Такая же тема. Раньше сами падали обороты, теперь нет. Езжу и не парюсь. А вдруг это плохо, а я и не знаю. Что делать? :shock:
Hyundai Galloper I 2.5TDI 95г.в 5дв МКПП, пружины, без АБС
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер

Сообщение Frezer » 21/10/2009,21:17

to ALEX2: При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800.По клапану читай пост "Изучаем регулировки ТНВД" или ищи поиском на форуме есть.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 21/10/2009,21:31

Это клапан для подачи вакуума на регулятор повышенных оборотов ХХ. Эта система с температурой двигателя не связана. Напряжение на этот клапан подаётся при включении муфты кондиционера. Подаётся так же от АКПП. Может так же подаваться при подключении дополнительной мощной нагрузки (доп.фары и т.д. - это уже сами делают).

Если МКПП, то напряжение на этот клапан должно подаваться только от муфты кондиционера. Если кто-то что-то нахимичил, то можно просто тупо отсоединить провода от клапана и посадить этот клапан на провод, идущий к муфте кондиционера.

Если АКПП, то там сложнее. Я не в курсе.

Сам регулятор повышенного ХХ виден здесь viewtopic.php?p=33240#33240 под номером 13.
А обороты двигателя не падают на мой взгляд из-за регулятора 12. На холодном двигателе можно увидеть, как регулятор 12 нажимает на рычаг, а регулятор 13 не достаёт до него даже когда включен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Brig69 » 25/10/2009,21:10

У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные. Хотя реле холодного пуска изначально, на холодную, выставляет рычаг оборотов на повышенные. Обращался к дизелистам - пожимают плечами. У меня есть предположение - надо попробовать зажигание более ранним выставить, но самому проделать сей эксперемент - слабо (ни инструмента такого, ни возможностей). Но, возможно, я и ошибаюсь. :sorry:
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение chim » 25/10/2009,22:02

При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
У меня всё аналогично. Только обороты возрастают меньше - до 1500. Но тоже загадка. Думал, что на холодную какой-то цилиндр не работает. Потом начинает работать - обороты возрастают. Но обороты после прогрева через пару минут так же резко падают.
А вот как изменить обороты, чтоб не до 2500, а до 1500 только возрастали, или даже меньше, я знаю. Это делается здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg Винтом 4 двигаем рычаг 15. Я уже пробовал. Обороты меняются, но странное поведение остаётся по-прежнему. Можно даже обороты до 850 снизить - вообще меняться не будут. Но я оставил 1500. При прогреве чуть великоваты, наверное, но сойдёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 25/10/2009,23:08

У меня эта приблуда не работает, но для себя решил что восстанавливать ее в первозданном виде не буду, лучше запитаю ее по отдельной цепи с управлением из салона... Примерно как подсос на нашемарке работать будет... По мне так гораздо лучше .... в любой удобнуй момент я могу поднять обороты движки, независимо от ее прогрева.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение FOXXX1970 » 26/10/2009,11:59

Была такая проблема прошлой зимой, подымал до 1500 и после прогрева не сбрасывал. Почему обратил внимание, да потому, что прошлые зимы было все правильно: завелся - двигатель работает на свечах, щелчок свечи отключились, обороты 800 и начинают подыматься до 1500, по мере прогрева опускаются опять до 800. Проблема была в закоксовке термостата ТНВД (у меня механический), который и отвечает за прогревочные обороты. Сняли, промыли, поставили и отрегулировать на холодном двигателе. У моего коника было так. Надеюсь и вам поможет.
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Сообщение Dizel Man » 28/10/2009,00:16

У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
Если ТНВД электронный, попробуйте сменить датчик температуры на ГБЦ. Он полупроводниковый и частенько "глючит".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 28/10/2009,20:35

Кто подскажет полностью расшифровку датчика расположенного на ГБЦ в районе первого цилиндра,у меня пробиваются только эти цифры-94650.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 29/10/2009,10:27

Если Вам нужен датчик температуры, я могу его Вам купить и передать Вашему представителю в Москве.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 29/10/2009,17:25

to Dizel Man: Можно ли грешить на этот датчик если при запуске холодного двигателя обороты х.х.850 и только через некоторое время поднимаются до 1200 и по мере прогрева понижаются до исходных 850.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение kesha » 30/10/2009,14:07

FOXXX1970 писал(а):завелся - двигатель работает на свечах, щелчок свечи отключились, обороты 800 и начинают подыматься до 1500, по мере прогрева опускаются опять до 800.
если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dizel Man » 31/10/2009,21:00

Можно ли грешить на этот датчик если при запуске холодного двигателя обороты х.х.850 и только через некоторое время поднимаются до 1200 и по мере прогрева понижаются до исходных 850.
Если ТНВД механический - НЕТ.

если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?
Нет, обороты поднимаются сразу в обоих случаях (эл. ТНВД и механический) и по мере прогрева падают.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение kesha » 03/11/2009,13:37

тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).
какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка? спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dizel Man » 03/11/2009,14:39

Код: Выделить всё
тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).


Да.

какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка?
Нужно выяснить что щелкает. Может это реле накала свечей?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ALEX2 » 05/11/2009,12:37

Вобщем что то потрогал,подёргал,разъеденил-соединил,пошевелил.
Теперь - При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800.
Вроде бы всё ОК. Только вот весь цикл от "завёлся", до "обратно упали на 800" длится минут 10-15.
Смущает что так долго прогревается.
GALLOPER 2, TDI, МКПП, 2002, длинный пружины интеркуллер
ALEX2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ

Сообщение RIDDER » 05/11/2009,19:04

ALEX2 писал(а):При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800
У меня при прогреве поднимаються до 1700-1800, а потом плавно до рабочих опускаються. Греюсь не долго.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Dizel Man » 07/11/2009,13:18

Смущает что так долго прогревается.
Смените термостат...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение kesha » 07/11/2009,16:08

думаю, знаю что щелкает - это реле свечей. замерял напряжение. после щелчка напряжения нет, но обороты повышает клапан хх.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dizel Man » 07/11/2009,17:54

думаю, знаю что щелкает - это реле свечей. замерял напряжение. после щелчка напряжения нет, но обороты повышает клапан хх.
Именно так.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34