Вакуумный регулятор хх на ТНВД - сколько шлангов?

Модератор: dyoma

Вакуумный регулятор хх на ТНВД - сколько шлангов?

Сообщение Outcast » 02/05/2009,04:44

Доброго времени суток всем. Проблема такова: при включении кондиционера обороты хх не повышаются, однако при срабатывании ABS всё работает, как положено. Насколько мне известно, рычаг ТНВД в обоих случаях должна дергать тяга одного и того же регулятора оборотов. У меня к нему подходит один вакуумный шланг сбоку и другим концом входит в электромагнитный клапан, при снятии фишки с которого на приборке загорается контрольная лампа ABS - стало быть, этот шланг задействуется только при срабатывании ABS. Но сзади регулятора есть еще один штуцер - пластмассовый. Шланг в него не воткнут, но, если потянуть оттуда воздух ртом через любую трубочку, тяга тоже движется, и не хуже, чем через боковой штуцер. Вопрос: этот задний штуцер так и должен висеть, или же моя проблема с кондеем возникает как раз из-за отсутствия одного вакуумного шланга? Если да, то куда на дизеле воткнуть второй конец его?
Outcast
 

Сообщение Паромщик » 02/05/2009,06:13

Outcast писал(а):Но сзади регулятора есть еще один штуцер - пластмассовый

Он на кондей. Эл. клапан к нему ищи над топл. фильтром, в районе крепления кулера. Удачи!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение TEM 23 » 02/05/2009,09:13

У меня два электроклапана, всё как положено, но у того который над топливным фильтром (управляется от кондея) три штуцера один присоединён к вакуумной магистрали, второй к регулятору ТНВД, а третий ни к чему не присоединён. Так и должно быть? И зачем третий штуцер на электроклапане?
Кстати, все электроклапана под капотом однотипные, а от кондиционера какой-то хитрый - в металлическом корпусе. Это у всех так или нет?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Outcast » 02/05/2009,12:45

Клапан в металлическом корпусе над топливным фильтром есть. В него два шланга уже воткнуты. Пустующего штуцера на нем я пока не обнаружил...Сейчас пойду смотреть и щупать внимательнее. 8)
Outcast
 

Сообщение Паромщик » 02/05/2009,21:40

TEM 23 писал(а):зачем третий штуцер на электроклапане?

он наверно с атмосферой связан.
TEM 23 писал(а):а от кондиционера какой-то хитрый - в металлическом корпусе

нормальный клапан, у всех так.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Outcast » 02/05/2009,23:59

Угу. На одном штуцере действительно заглушка стоит резиновая. Непонятно, зачем его отглушили.
Outcast
 

Сообщение kesha » 04/11/2009,12:18

а что вообще управляет этим электроклапаном?
должна ли быть заглушка на третьем штуцере или нет?
спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62