У кого как быстро нагревается машина

Модератор: dyoma

Сообщение mordol » 16/10/2009,13:31

У меня если не погреть 5-10 минут на месте не едет вообще, даже если на улице +20. На ходу до середины прогревается за 300-500м, далее независимо от нагрузки и температуры стрелка стоит точно по середине.
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение Dmitriy » 16/10/2009,13:44

to mordol: Что-то у тебя не так. Ехать, даже холодная, должна по-любому. Может накрылась система прогрева/работы на холодную. Какой ТНВД (с эл. управлением)?
А, лучше всего, спроси здесь - viewtopic.php?f=54&t=6723
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 16/10/2009,15:54

Много читал инфы в Нете насчет прогрева дизеля - везде где затрагивался вопрос (в статьях) рекомендуют обязательно прогревать двигатель. Я например когда подхожу к стоянке где-то за 300 м включаю автозапуск и пока дохожу, сажусь, подготовливаюсь к поездке стрелка поднимается мм на 5, ну а далее достаточно быстро как писали: 1км-2км и рабочая температура. Кстати на прогреве обороты поднимаются где-то до 800 (так на холостых у меня ровно 700).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 16/10/2009,20:00

везде где затрагивался вопрос (в статьях) рекомендуют обязательно прогревать двигатель
Ну не везде. Я встречал другое разъяснение и оно мне нравится больше.

Читал такое: Есть устаревшая рекомендация прогревать двигатель перед поездкой. Это не правильно. Во-первых двигатель на холостом ходу прогревается очень медленно. И хотя скорость износа на холостом ходу несколько меньше, чем при спокойной езде, но время прогрева значительно больше. Поэтому износ при прогреве двигателя на ХХ будет всё же выше. Во-вторых, современные технологии изготовления двигателя и современные масла позволяют без ущерба работать двигателю и не набравшему рабочей температуры.
Поэтому двигатель прогревать нужно так: в зависимости от температуры небольшое время (10 сек - 2 мин) прогреваем на холостом ходу. Это нужно, чтобы масло попало на все трущиеся детали. И далее тихо едем на 1-2-3-ей передаче до прогрева, постепенно увеличивая скорость.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kesha » 30/10/2009,14:31

kesha писал(а):заметил что после ночи, двигатель работает не ровно. потом через минуту две, щелчок (думаю свечи накала отключаются) двигатель работает в нормальном режиме. грется до норм.темп. 1.5-2 км. тепло в салоне становиться через 5-7км. тем.наруж.возд. 0 - -4. посмотрим что будет при минус 20.
поменял пробку радиатора, заметно быстрее стал прогреваться движок.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение RZNGall » 30/10/2009,17:30

Стал гораздо дольше прогреваться. Рабочая темература достигает только через 4-5 км езды. Правда в современную погоду отопление сразу ставлю на максимум и церкуляцию по салону + 2-ю печку. Но все равно, время прогрева, на мой взгляд, не может же увеличится на столько? Была версия - дал коляна в открытом положении термостат. Но вроде нет - по верхнему патрубку горячий антифриз идет где-то после 70-80 град (судя по стрелке).
Может тоже сменить крышку радиатора. Кстати а чем обусловлено, то что замена крышки у kesha уменьшила время прогрева?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 03/11/2009,11:56

to Ermakoff:
точно. (-5) Не стал включать вентилятор в салоне. Холодно. Но стрелка стала по середине где-то через 2 км.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Gallопчик » 03/11/2009,12:01

to Ermakoff:
автомата нет. а что значит не задействуется ручная регулировка????
это которая под рулевой колонкой??? я ей никогда не пользуюсь--взамен её на газ немного нажимаю :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Gallопчик » 05/11/2009,19:15

to Ermakoff: так этим устройством не всегда же нужно пользоваться (например летом) а обороты при прогревевсё же поднимаются на механическом ТНВД :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение RIDDER » 05/11/2009,19:20

Gallопчик писал(а):(например летом) а обороты при прогревевсё же поднимаются на механическом ТНВД
Так летом вообще нет смысла стоять и греть. Завел и поехал. :)
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Gallопчик » 05/11/2009,19:43

to RIDDER: я стараюсь хотя бы 2 минуты погреть
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение zymozis » 06/11/2009,06:39

to Gallопчик: Что-за ручная регулировка под рулем? Ничего такого не видел. У меня обороты холостые всегда 700, при любой температуре. В ТНВД лезть страшно, приходится газ держать при прогреве,
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gallопчик » 06/11/2009,08:16

to zymozis: Загляни чуть ниже и правее рулевой колонки--там должна быть круглая ручка, которая крутится. Но это вроде только на галлах с механическим ТНВД
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение RIDDER » 06/11/2009,08:51

Gallопчик писал(а):Gallопчик
Что то я не видел у себя ни каких ручек.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Dmitriy » 06/11/2009,10:00

Gallопчик писал(а):там должна быть круглая ручка, которая крутится.
Эта ручка есть далеко не на всех Галлоперах, даже с механическим ТНВД. У меня на Г1 1995г/в - не было. Такое было, как правило, на атмосферных дизелях.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Gallопчик » 06/11/2009,10:45

to Dmitriy: тогда какой смысл ей пользоваться, если на аналогичных дизелях её просто нет??? Причём ей пользоваться не удобно
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение RZNGall » 06/11/2009,11:11

А вообще при прогреве, сразу после завода, обороты на какой уровень должны выходить? У меня они сейчас почти не поднимаются - где-то до 800 и все. Но, если подержать хотябы 30 сек газ педалью до 1100-1200, потом отпускаешь и обороты выходят где-то на 950 и так держатся до начала движения. Почему не понять. И еще регулярно помечаемая странность. У работы стоянка под наклоном. Поэтому начинаю двигаться назад накатом, не включая заднюю передачу, просто отпуская ручник. Обороты при этом падают до 600. Заканчиваю движение назад, торможу и обороты сами вверх на 750..
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 06/11/2009,11:38

Gallопчик писал(а):тогда какой смысл ей пользоваться
Не знаю. Конями с такой ручкой не владел. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 06/11/2009,20:36

Gallопчик писал(а): тогда какой смысл ей пользоваться, если на аналогичных дизелях её просто нет???
На механических ТНВД были или ручные регуляторы ХХ (из салона ручкой), или с приводом от термоэлемента. С приводом от термоэлемента к тому же дополнительно на холодном двигателе корректировали и момент впрыска. Поэтому, если ручка есть, а обороты на холодную очень низкие, то нужно ей добавить... ну или просто держать педаль немного нажатой, что тоже самое.
Как-то так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gallопчик » 07/11/2009,20:21

chim писал(а):ну или просто держать педаль немного нажатой, что тоже самое
я так и делаю, когда холодно :) и не заморачиваюсь с этой непонятной крутилкой
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61