Модератор: dyoma
Ну не везде. Я встречал другое разъяснение и оно мне нравится больше.везде где затрагивался вопрос (в статьях) рекомендуют обязательно прогревать двигатель
поменял пробку радиатора, заметно быстрее стал прогреваться движок.kesha писал(а):заметил что после ночи, двигатель работает не ровно. потом через минуту две, щелчок (думаю свечи накала отключаются) двигатель работает в нормальном режиме. грется до норм.темп. 1.5-2 км. тепло в салоне становиться через 5-7км. тем.наруж.возд. 0 - -4. посмотрим что будет при минус 20.
Так летом вообще нет смысла стоять и греть. Завел и поехал.Gallопчик писал(а):(например летом) а обороты при прогревевсё же поднимаются на механическом ТНВД
Что то я не видел у себя ни каких ручек.Gallопчик писал(а):Gallопчик
Эта ручка есть далеко не на всех Галлоперах, даже с механическим ТНВД. У меня на Г1 1995г/в - не было. Такое было, как правило, на атмосферных дизелях.Gallопчик писал(а):там должна быть круглая ручка, которая крутится.
Не знаю. Конями с такой ручкой не владел.Gallопчик писал(а):тогда какой смысл ей пользоваться
На механических ТНВД были или ручные регуляторы ХХ (из салона ручкой), или с приводом от термоэлемента. С приводом от термоэлемента к тому же дополнительно на холодном двигателе корректировали и момент впрыска. Поэтому, если ручка есть, а обороты на холодную очень низкие, то нужно ей добавить... ну или просто держать педаль немного нажатой, что тоже самое.Gallопчик писал(а): тогда какой смысл ей пользоваться, если на аналогичных дизелях её просто нет???
я так и делаю, когда холодноchim писал(а):ну или просто держать педаль немного нажатой, что тоже самое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61