Непонятные рывки

Модератор: dyoma

Непонятные рывки

Сообщение BOBKA » 19/11/2009,00:02

Конь куплен две недели назад. Неделю ездил без нареканий и проблем: заводилось легко, ездило практически само; в общем радовало. Но! Решил сделать ТО. Заменил масло, масленый и воздушный фильтры. Выяснилось, что маслофильтр, грязнющее (оч сильно) масло, черный воздушный фильтр с песком - корейские. Машина с июня 2008г. в России. Теперь проблема: на небольших скоростях (до 10 км/ч - 1, 2 скорость) машина чутко реагирует на ход педали газа, особенно сильные рывки при меееедлееенном отпускании - как будто кто-то резко придерживает бампер задний. При этом тахометр работает без рывков. В пробках московских неприятно передвигаться - рывки то вперед, то назад - пассажиров тошнит. При выключении двигателя, появилась сильная вибрация - машину передергивает как от плохой водки. Дальнейшие замены расходников прекратил - боюсь пойдет полный дисбаланс системы. Дизтоплево тоже, что и до замены масла (полны бак сразу залил). Если кто сталкивался - отпишите.
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
Аватара пользователя
BOBKA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,23:01
Откуда: Москва

Сообщение chim » 19/11/2009,01:07

1) Масло и должно быть очень грязным. Это дизель. В масло попадает сажа.
2) Замена маслянного фильтра и масла дёрганье машины не вызовет. Здесь связи вроде нет. Имхо.
3) Воздушный фильтр мог бы вызвать такую реакцию на бензиновой карбюраторной. У дизеля рывки от замены воздушного фильтра не появятся.

Итого моё мнение: или просто что-то соседнее повредил при замене, или просто совпало. Точнее ничего не скажу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 19/11/2009,09:26

to BOBKA:
Рывки могут быть если включен обдув на лобовое стекло, при наличии кондея, тогда периодически включается осушитель воздуха, но при этом должен показывать изменение оборотов тахометр. А вот какие рывки могут вызвать тошноту пасажиров это вопрос :wall: ?
Может быть подклинивает педаль газа, при медленом нажатии или отпускании тросик или механизм движется рывками (но и обороты будут меняться рывками).
Еще возможно подклинивание или неисправности тормозов или трансмисии. Нужно внимательнее смотреть и анализировать симптомы, причин может быть много. Сильная вибрация при выключении двигателя - это к дизилистам.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение aleksandr » 19/11/2009,19:05

я уже год почти мучаюсь с этой хренью!
все уже заменил даже капиталку сделал.
ничего не помогает.
принаровился играть сцеплением.
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение dyoma » 19/11/2009,20:52

Может у тебя банально люфт редуктора заднего моста?
У меня люфт в редукторе, если не плавно люфт газом выбирать, то можно получить удар по трансмиссии.
Оч похоже по описанию твоему.
Сам по первости так же в пробках толкался как чайник, пока не приноровился.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение BOBKA » 19/11/2009,23:05

Я не ожидал стока сообщений за сутки.
Ответ Чиму:
1)По-поводу сажи в масле…. У меня на работе есть небольшой парк автомашин, с большим хорошо оборудованным гаражом с капитальной ямой. Кроме бензиновых машин есть три дизельных: Мерс грузопассажирский микроавтобус (пробег 200т.км.), Хундай Таксон (80т.км.), и Киа почти новая. Масло меняют на яме все, кто работает на фирме (пиво, совет и помощь гарантированно). Для слива масла используют две пятилитровые канистры из-под питьевой воды с обрезанным верхом. Так вот, мое масло , после слития его в бочку с отработкой, осталось черным налетом на стенках этих канистр до сих пор! – как качественное молоко, в отличии от остальных, стекающих на дно в течении 2..3 часов. Этот факт я отразил словами «оч. грязное».
2)Согласен.\
3)Думаю менять топливный фильтр – уже начитался.
Ответ Николе:
Обдув на лобовое стекло включен всегда: погода сырая, но кондиционер не включал – надо делать его диагностику и заливку – до весны. Залил пол-литра химии для прочистки топливного тракта дизельных двигателей и полный бак (сцуки, залили 91 литр, а я знаю: 10…15 литров было ибо лампочка начала гореть только). Детонация (передергивание машины при выключении зажигания) пропала, зато симптомы рывков проявляются до 80км в час (1-4 скорости) и уже отражаются на тахометре – склоняюсь к мысли, что действительно где-то тросик или механизма заедает и соответственно идет рывок. Завтра буду зыркать.
Ответ Александру:
Сочувствую, как вычислю свою неисправность - опишу подробно. Главное найти её.
Ответ Диоме:
Люфт редуктора скажется на старта, но когда отпускаешь газ он (редуктор)не может начинать прокручиваться в обратку. Хотя могу ошибаться: я в автомобилях плохо разбираюсь. Вот самостоятельно заменил масло и два фильтра – горжусь этим. Тока результат не радует пока.
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
Аватара пользователя
BOBKA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,23:01
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 20/11/2009,09:15

BOBKA писал(а):Обдув на лобовое стекло включен всегда: погода сырая, но кондиционер не включал
просто для инфы, в этом случае будет по тахометру периодические прыжки оборотов вверх-вниз, если я не ошибаюсь как раз из-за автовключения кондея
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение RZNGall » 20/11/2009,10:14

+1. то BOBKA:
Если у тебя на управлении обдувом не крутилки, а горизонтальная "ползалка" - то значит климат контроль. У него одна из функций - если направить обдув только на стекло, то периодически будет автоматически включаться кондиционер, дабы осушить воздух. Соответственно при включении кондиционера обороты будут взлетать, но мощность двигателя падать (слышал по разному от 15 до 30%). У меня например ощутимо машина "втыкается". Еще проверить можно - посмотреть - включается ли вентилятор кондиционера на работающем авто? Если да - то кондиционер включен.
Еще по поводу рывков. У нас, например, тоже сразу после покупки при резком выжиме сцепления как-будто удар снизу и небольшая потеря скорости (какбут-то диск сцепления резко отрывается от маховика - думаю, что у меня уже износ). Мы просто плавнее стали выжимать сцепление и отпускать газ - рывки и удары пропали - вообщем надо приноровиться.
Вопрос: а передачи у тебя нормально вкючаются, без усилий?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение aleksandr » 20/11/2009,16:40

у меня совсем по другому.
если резко нажать то стартует вообще без рывков.
а вот в пробке ..когда скорость очень мала чуть до газа касаешься рывок.
отпустешь газ--рывак.
я не менял только блок управления.
остальное все поменял уже.
все причину искал.
рывок не в транссмисии.
он связан с подачей топлива.
на холостых этого нет.
только на ходу.
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 21/11/2009,08:42

была такая фигня, при троганье с 1вой... оказалось подошло сцепление... :wall:
перед этим убрал, отрегулировав педаль сцепления и убрал люфт в ней же... а со второй кстати все было нормально... так что рекомендую глянуть сцепление, особенно если пробег больше 100 тысяч, хотя мое отходило по ходу 220... теперь вылезло и с концами, жду ЗП... :cry:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Илья Абакан » 21/11/2009,09:37

...моя думает что это беда машин с электронной педалью и мехКПП...у меня тож такой рывок при минимальном нажатии на педаль газа и так же резко тормозит движком на малой скорости в пробках...по началу жутко достовало а щас привык вроде. Надо мож датчик педали сменить...или програмно в мозгах плавно газ не добовляется при включенной передаче...сканер бы да спеца с мозгами чтоб посмотрел чо к чему и на форуме бы отчетец по ентой проблеме. А на холостых газ добовляется без замечаний хош 10 об/мин хош 50 добавляется плавно без скачков - на износ дорожек в потенциометре педали вроде не похоже...полюбому в мозгах копать надо...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение aleksandr » 21/11/2009,16:47

вот вот ...именно такая у меня и болезьнь!
я двигатель капиталел.
снимал.
даже три раза пришлось.
не те железки сначала поставил.
литературы то нет.
естественно и сцепление поменял.
я же писал.
поменяно уже все!
могу перечислить.
начал с датчика педали газа.
форсунки.все датчики(4 шт)
тнвд.головка блока.
ремни .поршня(расточка)
коленвал .шатуны.
распредвал.рокера...и т.д.
кто что говорил то и менял.
турбуну только что поменял.
кстати опять буду менять.
погнала!
да дуром!
а вот когда турбину новую только поставил.
рывки уменьшились.
но с каждым днем опять становилось хуже.
она умирала.
поэтому я и думаю что это связано с давлением наддува и подачей топлива.
может эбу?
только он остался.
но чем больше давление на малых тем меньше рывки.
это точно.
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение BOBKA » 07/12/2009,23:45

зырил машину дизелист - говорит, фигня, всё номально, это у меня акклиматизация после 05 жигулей (типа: 2 тонны дизелем управляются по другому чем 1,2 бензином), - не верю!!! Буду искать еще дизелиста.
\\\\\
Ездил на рыбалку 06.12.09 в 8 утра в тульской области - перевернулся... Фахт печальный, теперь ищу разборки и кузовные запчасти - если есть намётки и варианты - черкайте.
\\\\\
З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
Аватара пользователя
BOBKA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,23:01
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 07/12/2009,23:59

BOBKA писал(а):З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
Радует оптимизм! Всё будет ок. :) Разборки по коням - viewtopic.php?f=27&t=1097
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 08/12/2009,00:58

BOBKA писал(а):З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
Нет худо без добра. :unknown:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dizel Man » 08/12/2009,11:57

Так вот, мое масло , после слития его в бочку с отработкой, осталось черным налетом на стенках этих канистр до сих пор!
Избыток сажи. Это говорит о том, что имеет место дисбаланс в смесеобразовании. Много топлива, мало воздуха. Для отсечки причин нужно в первую очередь отключить EGR. Далее снять пластиковый кожух ГРМ и совместить все метки. Очень полезным будет промыть топливную систему любым аналогом или самим ВИНСом. Иногда форсунки могут привести к указанным последствиям, это легко проверяется. Стоит обратить внимание на изменение цвета выхлопа в момент "торможения" двигателя, это очень важно. Фильтры-сетки в болтштуцерах ТНВД тоже не стоит забывать.
Стоит обратить внимание на чистоту топливного бака. Легкой взвесью может временно глушить сеточку топливозаборника и "тупить" машину. Как промыть бак не снимая, тут:

viewtopic.php?f=54&t=7618

Добавлено -- 08.12.2009 12:57

З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
Может служить подтверждением последней мысли о чистоте т/бака.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение BOBKA » 08/12/2009,15:52

Dmitriy писал(а):Разборки по коням - viewtopic.php?f=27&t=1097
Я был там везде, + Осташковское шоссе. Везде полный ноль по Галлоперам-2. первые паджерики подходят только первым галлоперам.
Dizel Man писал(а):имеет место дисбаланс в смесеобразовании
нутром чувствую оч. прав дизельман, только надо чуток литературы начитаться. А бак буду чистить по-взрослому, со снятием, но после поднятия коня на ноги. т.е. в феврале.

Добавлено -- 08/12/2009,15:52

Dizel Man писал(а):цвета выхлопа в момент "торможения" двигателя
:? расшифруйте, если не затруднит
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
Аватара пользователя
BOBKA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,23:01
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 08/12/2009,18:24

расшифруйте, если не затруднит
Имелось в виду, что если причины дисбаланса исходят из двигателя, должен менятся и цвет выхлопа в указанные моменты. Попробуйте прокатится на двух машинах и понаблюдать за выхлопом. А может это не двигатель, а трансмиссия?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение raigor » 13/12/2009,18:28

На прошлой неделе приобрёл в Москве Коника. До этого была Нива. Поначалу очень необычные ощущения. Сразу испугали рывки на 1й скорости. Друзья успокоили, что это от неопытности. В принципе рывки бывают только если еле еле трогаешь педаль газа, надавишь посильнее рывки пропадают. На след. неделе поменяю масла - фильтра-отпишусь.
G II, 2,5D, 2002, 5 дв, пружины, ABS.
raigor
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11/12/2009,00:24
Откуда: Рязань


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29