Ремонт двигателя

Модератор: dyoma

Ремонт двигателя

Сообщение rocker2 » 27/11/2009,15:01

Привет всем!
Купил себе galloper 97г.в. с дизельным движком.
Оказалась такая проблема: Течёт масло, хотели поменять ремни и сальники, а оказалось что шкив приварен к кален валу. И сальники сожгли когда варили и из под них течёт масло прямо на ремни ГРМ.

Теперь вопрос что лучше менять кален вал со шкивом или движок целиком?
Подскажите пожалуйста где решить такую проблему недорого (сервис или мастера) ?
Galloper
rocker2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25/11/2009,14:22
Откуда: Москва

Сообщение Профи-КВ » 27/11/2009,17:15

rocker2 писал(а): шкив приварен к кален валу.
:cry:
Ну колено под замену это точно-а там дальше видно будет про все остальное
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Dizel Man » 28/11/2009,19:54

Двигатель все едино снимать. Можно попробовать срезать шкив и выяснить по какой причине он приварен. Вообще, это жестоко. Варианов несколько. Свернули болт шкива колена или разбило шпоночный узел. Если последнее, замена (иногда ремонт) колена, Виталий прав. Если первое, можно попробовать высверлить остатки болта и заменить шкив.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron