Модератор: dyoma
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821&start=40pokur писал(а):а где это у нас адрес можно
Для начала стоит промыть топливную. Скорее всего это форсунки.может угол опережения ушёл. После смены ремня прошёл 40т км. Стоит лезть проверять?
Вчера поставил новые. Тоже самое.Dizel Man писал(а):Скорее всего это форсунки.
Новые форсунки следует сначало ставить на стенд, а после ТО в двигатель. Если этого не соблюсти, вполне может дымить.Вчера поставил новые. Тоже самое.
Это легко проверяется, достаточно снять верхний пластиковый чехол ремня ГРМ и совместить все метки. Для проверки достаточно увидеть три метки - распредвал, ТНВД, колено.может угол опережения ушёл
В понедельник попробую.Dizel Man писал(а):Это легко проверяется, достаточно снять верхний пластиковый чехол ремня ГРМ и совместить все метки. Для проверки достаточно увидеть три метки - распредвал, ТНВД, колено.
Эти форсунки регулируются шйбами, а консервация сгорела при прогреве и пробеге.Dizel Man писал(а):Новые форсунки следует сначало ставить на стенд, а после ТО в двигатель. Если этого не соблюсти, вполне может дымить.
По степени важности параметров форсунки, сначала форма факела и четкость отсечки, а уж потом давление открытия. Если в топливный канал форсунки при транспортировке и монтаже попала микронная частица грязи, качественного распыла не добиться. Отсюда дым, проблемы с закоксовыванием колец и выгорание поршней.Эти форсунки регулируются шйбами, а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
Весьма опасное заблуждение. Температура корпуса форсунки не более температуры носителя ОЖ. Греется только кончик распылителя. Закоксовывание иглы последнего в корпусе распылителя приводит к подвисанию иглы и к перечисленным проблемам. Самостоятельно проблема не уходит и не "выгорает". Только ТО перед установкой!!!а консервация сгорела при прогреве и пробеге
С этим не поспоришDizel Man писал(а):Если в топливный канал форсунки при транспортировке и монтаже попала микронная частица грязи, качественного распыла не добиться. Отсюда дым, проблемы с закоксовыванием колец и выгорание поршней.
При работе консервация растворяется в диз топливе и сгорает в цилиндре практически вовремя первого запуска. Это на отечественных форсунках применяют в консервации солидол или чтото подобное (получали форсунки для КРАЗовского движка) а буржуи масло 5-8 сантистоксов а раньше с верху покрывали мягким пластиком (как глазировнный сырок).Валерий писал(а):а консервация сгорела при прогреве и пробеге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58