Заменил двигатель, есть вопросы.

Модератор: dyoma

Заменил двигатель, есть вопросы.

Сообщение sano » 24/11/2009,22:02

Здравствуйте! Заменил двигатель 2,5 ТД на 2,5 ТД с интеркулером. У меня галопер 97 го , двигло поставил от 98го с имобилайзером была машина , а у меня без :unknown: . Какие могут возникнуть проблемы???????? Пока не заводил. Заранее спасибо!!!
Hundai Galloper XL1997, 5 дверей, 2500 TDI, MT. Рессоры без ABS
Аватара пользователя
sano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/11/2009,00:23
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Nazar » 24/11/2009,22:22

Здравствуйте, скорее всего Вы не сможете запустить новый двигатель-по причине отсутсвия у Вас блока иммобилайзера, возможно Вам приидеться переставить свой старый ТНВД на новый двигатель, либо восстановить полностью работу иммобилайзера, либо снять иммобилайзер с ТНВД -но я с таким невстречался.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 24/11/2009,22:22

Бери и имобилайзер у кого мотор брал или ищи хорошего автоэлектрика который знает как его обойти. Я когда мотор для сама искал то вместе с иммо предлагали.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение sano » 24/11/2009,22:34

А если прямо на клапан отсечки дать 12в.???
:unknown:
Последний раз редактировалось sano 24/11/2009,23:39, всего редактировалось 1 раз.
Hundai Galloper XL1997, 5 дверей, 2500 TDI, MT. Рессоры без ABS
Аватара пользователя
sano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/11/2009,00:23
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Nazar » 24/11/2009,23:29

проводка нужна и родной ключ зажигания и наверное замок к нему
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение sano » 24/11/2009,23:42

Дело в том что я взял перевёртыш целиком и у меня все это (ключ,замок и тд)есть но не хочется переносить всю проводку, замок как я знаю снять без последствий нельзя. А если прямо 12в на клапан отсечки?????
Hundai Galloper XL1997, 5 дверей, 2500 TDI, MT. Рессоры без ABS
Аватара пользователя
sano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/11/2009,00:23
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Nazar » 24/11/2009,23:48

можно и так , если доберетесь до клапана , он под блочком иммобилайзера на тнвд.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Dizel Man » 25/11/2009,02:13

Клапан зафиксирован хитрыми болтами. Операцию по удалению иммо можно провести только сняв ТНВД с двигателя. Иначе не "подлезть".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Паромщик » 25/11/2009,23:01

to sano: Молотком и монтировкой иммо легко удаляется, безвозвратно. На двух машинах так сделал, у себя и у товарища. Тот неделю не мог завести пока мои молоток с монтировкой не пришли на помощь.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Dizel Man » 26/11/2009,22:41

Молоток дело конечно радикальное, но можно и насос угробить. :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Профи-КВ » 27/11/2009,17:24

Я так понимаю речь идет о мех ТНВД.
Удалить иммо лучше на снятом ТНВД -правда из практики можно сделать это и не снимая но тут 50-50,винты крепления там стоят с обламывающейся головкой
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Dizel Man » 28/11/2009,19:41

Удалить иммо лучше на снятом ТНВД -правда из практики можно сделать это и не снимая
Предлагаешь дубасить молотком и монтировкой? :D Высверлить, даже по направляющей, из того положения практически не реально.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Паромщик » 28/11/2009,22:06

to Dizel Man: Дубастить не надо. 2-3 лёгких выверенных ударов и он колется. А дальше ковыряй отвёрткой, делов то 10-15 минут. Намного легче чем насос снимать и ещё бабло за это отдавать.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Dizel Man » 29/11/2009,13:52

2-3 лёгких выверенных ударов и он колется
Ключевые слова
выверенных ударов
... При неблагоприятном раскладе замена корпуса ТНВД. :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Профи-КВ » 30/11/2009,12:46

При наличии определенного инструмента можно и не дубасить. ;)
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Dizel Man » 01/12/2009,11:53

При наличии определенного инструмента можно и не дубасить.
Такой совет можно дать хорошему механику, для корого автомобиль не является блэк боксом. Обычному пользователю не гоже с молотком подходить к любимому коню. :yahoo:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60